Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Eвгений 04 июля 2014, 20:41
Вопрос: Здравствуйте, у нас в квартире отсутствует 2 дня холодная и горячая вода. Затопило соседку со второго этажа. Соседей на 3 этаже не проживают. И не известно когда приедут. я живу на 4 этаже. У нас нечего не протекает. Воду нам отказываются привозить. Можно ли вместе с участковым вскрыть квартиру соседей с третьего этажа?
Ответ:

Уважаемый Евгений!

Исходя из вашего сообщения отключение воды связано с протечкой на внутридомовых коммуникациях. Напоминаем, что зона ответственности ООО «Томскводоканал» заканчивается на вводе в доме. Все аварии, порывы и протечки внутри дома - это сфера ответственности управляющей компании, обслуживающей ваш дом, или ТСЖ. «Томскводоканал» не может произвести отключение водоснабжения всего дома из-за отдельной квартиры, так как могут пострадать остальные потребители. Рекомендуем обратиться за консультацией относительно этого вопроса в вашу управляющую компанию.

Спасибо за обращение!

Ирина 01 июля 2014, 20:42
Вопрос: Здравствуйте, Помогите пожалуйста с решением следующей ситуации: в доме, уже неделю, ежедневно около 19-00 отключается вода (и горячая и холодная). Утром вся вода есть. Насосы в доме УК проверяла. В чем причина? Просим помочь: у всех маленькие дети. При отсутствии решения решения данной проблемы будем вынуждены обратиться в Администрацию района. С уважением, жильцы дома 13 по ул. Бирюкова.
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Данная ситуация известна специалистам ООО «Томскводоканал» и находится на контроле. Отметим, что ваш дом находится в районе, сети водоснабжения и водоотведения которого принадлежат ООО «Сетевая компания ТДСК» (производство и транспортировка энергоресурсов, обслуживание инженерных сетей). Между нами и данной компанией заключен договор транзита воды. Поэтому в случае возникновения аварий, поломки оборудования и т.д. мы направляем уведомление «Сетевой компании ТДСК» для их устранения.

В вашем случае вышел из строя регулятор давления на сетях. Поэтому в пик максимального разбора воды регулятор не реагирует на повышенное потребление и не увеличивает давления в системе. А так как ваш дом имеет закрытую систему горячего водоснабжения (холодная вода подогревается общедомовым бойлером), то в момент исчезновения холодной воды пропадает и горячая.

После поступления первой информации о данной проблеме наши специалисты выявили причину и уведомили об этом «Сетевую компания ТДСК». В течение двух предшествующих дней компания проводила ремонтные работы. Вчера около 22.00 они нас уведомили, что все мероприятия по ремонту завершены. Сегодня наши специалисты проверят функционирование регулятора.

В случае, если в вечернее время ситуация не измениться, то просим повторно уведомить нас об этом. Мы вновь направим «Сетевой компании ТДСК» уведомление о ненадлежащем уровне давления.

Спасибо за обращение!

Валерия 01 июля 2014, 00:33
Вопрос: Здравствуйте! меня интересует такой вопрос, у нас нет горячей воды со 2 июня обещали включить еще 23 июня! Сегодня уже 1 июля, когда вы изволите включить горячую воду?
Ответ:

Уважаемая Валерия!

Ответ на подобные вопросы неоднократно публиковался на нашем сайте в разделе «Вопросы и ответы». Напоминаем, что по всем интересующим вас вопросам относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует обращаться к поставщику данной услуги - ОАО «ТГК-11» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/.

ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за вопрос!

klays 29 июня 2014, 16:14
Вопрос: когда на ул.Учебная кв.10 включат горячую воду?
Ответ:

Добрый день!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - ОАО «ТГК-11» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/. Кроме того, график отключения горячей воды традиционно размещается на сайте городской администрации http://dgh.admin.tomsk.ru/gvs

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за вопрос!

Александр 28 июня 2014, 01:11
Вопрос: 27.06.14 отключили горячую воду, с чем это связано? И как можно скорее это исправить?
Ответ:

Уважаемый Александр!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - ОАО «ТГК-11» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/. Кроме того, график отключения горячей воды традиционно размещается на сайте городской администрации http://dgh.admin.tomsk.ru/gvs . Также интересующую вас информацию по горячей воде вы можете уточнить в управляющей компании, обслуживающей ваш дом.

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за вопрос!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.

 

Загрузка...