Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемый Олег!
По нашим данным в квартире по указанному вами адресу установлен один индивидуальный прибор учета холодной воды. Расчет ведется за потребление холодной воды и водоотведение. За прошедший месяц была оплата с передачей показаний 31 мая 2014г. Июньские квитанции еще не сформированы и не напечатаны, поэтому квитанцию за июнь вы и не могли получить. Ваше письмо, отправленное на электронную почту secretar@tomrc.ru 23 июня, принято и передано в отдел по работе с населением. Не всегда адресант уведомляется о принятом сообщении на данный электронный ящик, т.к. объем поступившей информации очень велик.
Информацию относительно смены информации о собственнике в квитанции вы могли найти на сайте нашего сбытового агента «Томского расчетного центра» в разделе «Часто задаваемые вопросы». Отметим, что все вопросы относительно начислений и оплат, а также вопросы по квитанциям следует адресовать нашему сбытовому агенту.
Передать показания приборов учета можно по телефонам, указанным в счете-квитанции, лично (обратившись в любой офисов нашего сбытового агента ЗАО «Томский расчетный центр»), по электронной почте secretar@tomrc.ru, а также воспользовавшись сервисом «Квитанция on-line» (подробная инструкция здесь). Ваш штрих-код 20000268****. Обращаем ваше внимание, что в сервисе «Квитанция on-line» не отражена последняя оплата, т.к. данные обновятся на момент формирования следующей июньской кавитации. Сразу отражаются лишь те оплаты, которые были произведены непосредственно на сайте. Все интересующие вас вопросы относительно интернет оплат через сервис нашего сбытового агента вы можете найти в соответствующем разделе здесь.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Роман Валерьевич!
Информацию о том, что необходимо сделать для регистрации счетчиков, вы могли найти на нашем сайте в разделах «Приборы учета» и «Часто задаваемые вопросы». Устно по телефону заявки на опломбировку не принимаются, т.к. до этого нам необходимо получить некоторую информацию от вас. Рекомендуем, ознакомиться с «памяткой по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды для населения».
После установки индивидуальных приборов учета необходимо направить заявление в ресурсоснабжающую организацию для опломбировки прибора учета. Так, для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.
Напоминаем, что после подписания акта приема в эксплуатацию прибора учета горячей воды со стороны ОАО «ТГК-11» необходимо предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Антон!
Ваше заявление получено и находится у специалистов, сегодня-завтра с вами свяжутся. Обычно на обработку поступивших заявлений инспекторам отводится 2-3 дня, в течение которых они должны связаться с потребителем и договорится о дате и времени визита.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Александр!
ТСЖ, как и любым другим объединениям собственников жилья, следует руководствоваться при распределении разницы ресурса, потребленного по показаниям ОДПУ, и ресурса, потребленного в сумме квартирами с приборами учета и без них, нормами Постановления Правительства №354, то есть производить начисление разницы на всех собственников пропорционально площади помещения (квартиры). Иного на сегодняшний день федеральное законодательство не предусматривает. Однако в случае с ТСЖ на общем собрании собственников может быть принято решение о иной форме распределения потребленного ресурса. За данное решение должно проголосовать 100% собственников. В Томске есть прецеденты, когда ТСЖ было принято решение о распределении разницы только на квартиры без приборов учета и согласно числу проживающих, а не площади занимаемого помещения. Если такого решения не состоялось, то правление ТСЖ должно руководствоваться нормами Постановления Правительства №354.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Антон!
Если при ремонте были повреждены пломбы на индивидуальных приборах учета, то в тот же день необходимо было известить об этом нас или нашего сбытового агента «Томский расчетный центр». Для этого следует написать сообщение на электронную почту secretar@tomrc.ru или pribor@tomrc.ru с указанием: причины повреждения пломб, текущие показания ИПУ, номера приборов, ФИО собственника, номер лицевого счета и точный адрес. Следует отметить, что по закону пломбы должны сниматься лишь в присутствии инспектора. Но в вашей ситуации следует оперативно известить нас о случившейся ситуации.
К электронному письму также следует прикрепить заявление на повторную опломбировку счетчиков. Бланк и образец вы можете найти здесь. Отметим, что повторная опломбировка по причине повреждения собственником пломбы является платной (2 прибор учета 323 рубля). После этого наш инспектор свяжется с вами и договорится о дате визита.
Спасибо за обращение!