Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

ООО «Салон «Оружие» 05 июня 2020, 13:56
Вопрос: Прошу произвести благоустройство прилегающей территории здания ул.Розы Лбксембург,44. Неделю назад производился ремонт люка. До настоящего времени битый кирпич, мусор не вывезен, асфальтирование не произведено. Рядом с раскопкой ходят люди, что создаёт угрозу жизни и здоровью.
Ответ:

Здравствуйте!
Возле здания на ул. Розы Люксембург, 44 в Томске проводились работы по устранению нарушений. При асфальтировании парковки организацией, расположенной по данному адресу, люк был «закатан».
Прилегающая территория была благоустроена 06.06.2020.
Спасибо за обращение!

надежда 04 июня 2020, 13:29
Вопрос: Здравствуйте!У нас в доме 10%квартир не и меют водосчетчиков.Можно ли ОДН дома на них перекинуть?Может это их подтолкнет ускорить установку счетчиков?
Ответ:

Здравствуйте, Надежда!
Начисление за ОДН холодного водоснабжения согласно законодательной базе производится по всем квартирам в зависимости от площади жилого помещения: независимо от того, стоят Индивидуальные приборы учета или нет.
Спасибо за обращение!

Анастасия 03 июня 2020, 21:03
Вопрос: Здравствуйте. Нам соседи периодически отключают воду по своей инициативе, так как как краны перекрытия этой воды находятся у них в квартире. Мне нужно чтобы водоканал поставил на них пломбу. И пусть платят штраф если сорвут чтоб не повадно было. Либо пусть выкапывают трубы ко всему дому сидеть без воды будем все тогда, это будет по честному.
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!
На основании Вашего обращения будет назначено обследование жилого дома. О дате и времени Вас известят дополнительно.

Елена Витальевна Новикова 03 июня 2020, 11:48
Вопрос: Добрый день! Жители дома, ул. Большая Подгорная дом 139, просят принять меры по устранению течи воды. Дом затапливает. Бригада на место выезжала, брали пробы воды. Подтвердилось, что вода водопроводная. Закрыть задвижку не смогла, так как возникли проблемы с задвижкой. Ва поросы, что нам делать, сказали ждать. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Мы не можем поменять самостоятельно трубы, пока не перекроют воду. Плюс подвалы затоплены. Очень большие потери воды. Чтобы не затопило, жители откачивают воду насосами (А это дополнительные траты на электроэнергию. При выключенных насосах, вода поднимается до уровня пола за считанные минуты). Нам потом включат все в счет оплаты за воду? Течь началась, после работ водоканала на ветке.
Ответ:

Здравствуйте, Елена Витальевна!
По Вашему обращению в ближайшее время будет осуществлен выезд аварийной бригады ООО «Томскводоканал» и запорная арматура, расположенная на водопроводном вводе, будет заменена. 04.06.2020 специалисты предприятия произведут отключение от холодного водоснабжения жилое строение по адресу: г.Томск, ул. Большая Подгорная, 139.  В этот же день Вы сможете приступить к ремонту труб.
Сообщаем, что проблема с течью воды в Вашем доме связана с тем, что внутренние коммуникации имеют слишком высокий процент износа. За их состоянием следит организация, занимающаяся обслуживанием жилого строения. В Вашем случае выбрана непосредственная форма управления.
Плата за холодное водоснабжение взимается с потребителей по показаниям прибора учета или по нормативному потреблению. Последний расчет суммы к оплате согласно законодательной базе не зависит от аварийных ситуаций.Если же в доме нет общедомового прибора учета (ОДПУ) – объем воды при течи составляет статью расходов ресурсоснабжающей организации. При наличии ОДПУ в жилом строении перед водорамкой установливается кран/вентиль, позволяющей при авариях на внутренних коммуникациях перекрыть воду. Таким образом, потери поставляемого ресурса в аварийных случаях не будут включены в счет жителей дома.
Спасибо за обращение!

Анна 03 июня 2020, 08:15
Вопрос: Добрый день. Вчера проводили ремонтные работы в нашем районе. Отключали горячую воду на весь день. После подключили видимо. Вечером горячая вода шла из холодного крана а холодная из горячего. Ночью опять отключили. Подскажите когда включат горячую воду?
Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Данный вопрос Вам следует адресовать в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома.
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.

 

Загрузка...