Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Мильденберг Алиса 14 июня 2020, 19:10
Вопрос: Добрый день! Длительное время оплачивала водоснабжение по нормативу (около года), теперь пересчитали все по счетчикам. очень прошу помочь, подсказать, от какой даты, а точнее месяца и года начальные показания по счетчикам. Заранее благодарю!
Ответ:

Здравствуйте, Алиса!
Последние показания Индивидуальных приборов учета воды поступили в ООО «ТРЦ» (агент по сбытовой деятельности ООО «Томскводоканал») 02.07.2019 вместе с оплатой счета.
Спасибо за обращение!

Никита 11 июня 2020, 18:38
Вопрос: Добрый день. Подскажите по адресу ул. Шевченко 21 второй или третий день отсутствует горячая вода. Никаких объявлений нет. Можно узнать в чем причина?
Ответ:

Здравствуйте, Никита!
ООО «Томскводоканал» оказывает услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
По вопросам, связанным с горячим водоснабжением, Вам следует обратиться в АО «ТомскРТС».
Спасибо за обращение!

Олеся 11 июня 2020, 12:43
Вопрос: У нас отключили горячую воду по плану 21.05.20 до 09.06.20, но воду так и не включили. А также вчера на сайте был сдвинут график до 10.06.20, но уже 11.06.20,а воду так и не включили. Сколько нам ещё придется ждать? Адрес:Черемошники, Водяная 8
Ответ:

Здравствуйте, Олеся!
По вопросам отсутствия горячего водоснабжения Вам следует обратиться к поставщику данной услуги - АО «ТомскРТС».
Напоминаем, что ООО «Томскводоканал» занимается поставкой холодного водоснабжения и водоотведением в городе Томске и части Томского района.
Спасибо за обращение!

Фурс Денис Эдуардович 10 июня 2020, 13:29
Вопрос: Можно ли заключить договор дистанционно?
Ответ:

Здравствуйте, Денис Эдуардович!
Подать соответствующую заявку Вы можете дистанционно на сайте ООО «Томскводоканал» в разделе «Потребителю»--«Подключение к сетям».
Спасибо за обращение!

Тамара 08 июня 2020, 15:03
Вопрос: У меня муниципальное жилье, мне необходимо сделать поверку счётчиков и опломбировку.
Ответ:

Здравствуйте, Тамара!
Поверка Индивидуальных приборов учета (ИПУ) производится самим потребителем путем обращения в аккредитованные организации. В случае замены ИПУ собственник жилого помещения может самостоятельно установить счетчики потребления воды или же воспользоваться услугами специализированных организаций и частных лиц.
Ввод ИПУ в эксплуатацию необходимо осуществить в течение двух недель. Для этого следует обратиться  в ООО «Томскводоканал» и заполнить соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт ИПУ или свидетельство о поверке ИПУ.
Более подробную информацию и бланк заявления Вы можете найти на сайте https://tomrc.ru в разделе «Населению», подраздел «Приборы учета воды».
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.