Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Вячеслав 03 июня 2020, 03:42
Вопрос: Здравсвтвуйте, скажите, на сколько будет задержка с подачей воды на Каштаке ?
Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав!
В микрорайоне Каштак специалисты ООО "Томскводоканал" проводили ремонтные работы с 02 по 03 июня. После завершения ремонтной кампании холодная вода начала поступать в некоторые жилые строения, попавшие под отключение, в 02:45 03 июня. При этом полное наполнение водовода зафиксировано в 05:30.   
Напоминаем, что оперативное получение информации по вопросам, связанным с отсутствием холодного водоснабжения, возможно по телефону Центральной диспетчеркой службы ООО "Томскводоканал": (3822) 90-50-90. Обращения, поступившие на сайт Общества, обрабатываются в течение трех рабочих дней.

Galina Shaposhnikova 02 июня 2020, 07:47
Вопрос: Добрый день, сегодня огромный район города останется без холодной воды, горячей у нас давно нет. Скажите, пожалуйста, в случае вспышки коронавируса в нашем районе кто из сотрудников вашей организации будет нести уголовную ответственность?
Ответ:

Здравствуйте!
ООО «Томскводоканал» ведет эксплуатацию объектов водопроводно-канализационного хозяйства города Томска на основании договора аренды. Значительная часть переданного в аренду Обществу имущества имеет большой процент износа.
Напоминаем, что проведение ремонтных компаний, а особенно, аварийных работ носит вынужденный характер. Если в экстренном порядке не производить замену составных частей коммуникаций, вышедших из строя, то микрорайоны рискуют остаться без воды на несколько дней, а возможно и несколько недель. Мы всегда ограничиваем подачу водоснабжения при проведении работ на максимально короткое время. При этом в большинстве случаев подача воды возобновляется ранее озвученных сроков.  
Дополнительно сообщаем, что деятельность ресурсоснабжающих организаций является подконтрольной. Решение о фактах нарушения ООО «Томскводоканал» действующего законодательства принимают уполномоченные органы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Зимина Екатерина Михайловна 01 июня 2020, 18:44
Вопрос: Просим заменить трубу холодной воды по адресу г. Томск пр-т Ленина 58. Пока трубы находятся в доступном состоянии. Сегодня меняли трубы горячей воды и отопления Томск ртс. Теплотраса разрыта. Чтоб в дальнейшем повторно не раскапывать. Труба находится с критическом состоянии.
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина Михайловна!
В ООО «Томскводоканал» поступило обращение от специалистов АО «ТомскРТС» о том, что водопроводная линия на пр.Ленина, 58 в Томске находится в ненадлежащем состоянии. В ближайшее время будет принято решение по данному вопросу.
Спасибо за обращение!

Люба 01 июня 2020, 11:43
Вопрос: Здравствуйте , надо опломбировать счётчик , Ул.Профсоюзная 7 , кв ***
Ответ:

Здравствуйте!
По вопросам начисления, оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение, работе Индивидуальных приборов учета Вам следует обращаться в ООО «Томский расчетный центр» (ООО «ТРЦ») - агент по сбытовой деятельности ООО «Томскводоканал». Через рубрику «Населению»-- «Вопрос – Ответ» - «Задать вопрос» (опция – «Прикрепить файлы») Вы можете направить документы и адресовать обращение специалистам ООО «ТРЦ».
Спасибо за обращение!

 

Матвей 29 мая 2020, 17:03
Вопрос: Скажите мне, это нормально, что Томскводоканал, компания, которая является в Томске монополистом, работает так "качественно"? Позавчера, в среду, по пер. Заозёрный 1 весь день была отключена холодная вода из-за аварии на Войкова, к ночи дали всё-таки (очень вовремя, мне вот ночью она и нужна, а днём я сплю!). Сегодня опять отключили - звоню, говорят до 5 вечера работы окончательные буду проводиться. Благо уже в 4 дали. Но что это за бред? Почему нельзя сделать всё в один рабочий день, и даже если затягиваются работы, почему всё это не проходит ночью, без ущерба для населения? Люди сидят на самоизоляции уже сколько, и вот такие отключения внеплановые уже просто раздражают, стоит толпа и что-то там целый день "ремонтирует". Компания-монополист, а такое ощущение, что какая-то говнокантора со школьниками, а не специалистами. Делайте штат сотрудников больше, вводите ночные смены, следите за KPI каждого работника. 21 век, вроде как. Такое чувство, что у вас вообще нет контроля и каких-то систем по улучшению работы, тяп ляп работаем в мёртвом режиме, пофиг, кто нам что предъявит, так?
Ответ:

Здравствуйте, Матвей!
27.05.20 на пер. Войкова, 37 в Томске проводились аварийные работы по замене участка водопроводной линии большого диаметра (315 мм). Мы были вынуждены ограничить холодное водоснабжение на близлежащей территории 27.05.20 с 9:00 до 00:30.  
Стоит отметить, что во всех случаях время на устранение аварийных ситуаций можно назвать лишь расчетное. На пер. Войкова, 37 требовалось проведение объемного комплекса работ, поэтому завершить их 27.05.20 не представилось возможным. Ремонтные бригады ООО «Томскводоканал» работали круглые сутки. 28.05.20 было закончено проведение подготовительных работ без отключения абонентов от холодного водоснабжения. 29.05.20 водоснабжение было ограничено до устранения аварийной ситуации: с 09:35 до 15:35.
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.