Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Наталья 20 июня 2020, 22:52
Вопрос: Здравствуйте! С 13 июня по сегодняшний день нет горячей воды. От соседнего дома (ул.Кошурникова 5) вода течет уже не первый день) ремонтных работ никто не проводит. Когда подключат горячую воду? Сколько можно это терпеть? Это уже не первый раз.
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
ООО «Томскводоканал» оказывает услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
По вопросам, связанным с горячим водоснабжением, Вам следует обратиться в АО «ТомскРТС».
Спасибо за обращение!

Ольга 20 июня 2020, 14:06
Вопрос: Отключили горячую воду 19.05.20 обещали включить 9.06.20, перенесли на 18.06.20, где вода?? Уже 20.06.20 уже больше месяца пошло! По закому больше двух недень не имеете право отключть.
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!
ООО «Томскводоканал» оказывает услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
По вопросам, связанным с горячим водоснабжением, Вам следует обратиться в АО «ТомскРТС».
Спасибо за обращение!

Михаил 17 июня 2020, 09:46
Вопрос: Добрый день. На пер. Славянском д.21 при установке нового водопроводного колодца на проезжей части дороги было нарушено асфальто-бетонное покрытие. Просим восстановить данный участок дороги.
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!
За последние три года ООО «Томскводоканал» не производило ремонтные работы по адресу: г.Томск, пер.Славянский, 21.
Спасибо за обращение!

Елена 15 июня 2020, 11:45
Вопрос: Здравствуйте. Как получить справку об отсутствии задолженностей по оплате?
Ответ:

Здравствуйте, Елена!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!

Светлана 15 июня 2020, 00:52
Вопрос: Просим срочно разобраться с «экологической катастрофой»! По адресу: г. Томск, ул. Короленко, д. 17А, с 11 июня, пятые сутки нет никакой воды! Горячей воды с мая по сентябрь никогда у нас не бывает, а холодную воду самовольно отключили жители первого подъезда, 8 квартир четыре дня без воды! С детьми, одинокие пенсионеры, работающие – все в грязи, взять воду неоткуда, невозможно даже руки помыть! Мы уже не говорим о том, чтобы постирать, помыться, вымыть посуду, вот вам и профилактика короновируса, кишечных и других заболеваний! Управляющей компании у нас нет, 11 июня произошла аварийная ситуация, протекла общая труба в подполе первого подъезда, Водоканал перекрыл холодное водоснабжение, аварию силами постороннего сантехника устранили, Водоканал водоснабжение восстановил, но жильцы первого подъезда решили, что мы должны оплатить половину ремонта и дополнительно за свои деньги провести новую трубу во второй подъезд. По Жилищному кодексу это всё считается общим имуществом, не зависимо от подъезда, оплата ремонта или другие работы должны делиться на ВСЕХ жильцов. Но первый подъезд, пользуясь тем, что развод водоснабжения идет из подвала первого подъезда, хамски ведет себя, не включая воду второму подъезду и требуя денег за ремонт, и плюс провести в наш подъезд отдельную трубу за вновь собранные деньги только второго подъезда! Почему второй подъезд должен оплачивать ремонт общего имущества всего дома? Просим срочно рассмотреть вопрос - бесплатное заведение холодного водоснабжения из колодца напрямую во второй подъезд, без первого подъезда! Или "разводка" труб холодной воды, как общего имущества, должна быть в свободном доступе, а не в подвалах квартир 3 и 4, куда доступа нет! тел. для связи 8-906-***
Ответ:

Здравствуйте, Светлана!
ООО «Томскводоканал» занимается обслуживанием внешних коммуникаций. Водопроводные вводы в некоторых домах Томска также состоят на балансе предприятия.
В частности, ввод дома на улице Короленко, 17А обслуживает ООО «Томскводоканал». Согласно СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85» в жилых строениях размещается один водопроводный ввод. По п.5.4.2 два ввода и более возможны только в домах с общим числом квартир более 400.
То, что касается труб, которые заходят в дом после ввода – это общедомовое имущество, и предприятие не обслуживает их. В случае, если не получается решить вопрос, связанный с отсутствием холодного водоснабжения в квартирах дома на ул. Короленко, 17А из-за незаконных действий одного из соседей, мирным путем, Вам следует обратиться в суд.
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.