За полгода работы новой системы call-центра сбытового агента «Томскводоканала» на 28% увеличилось число зафиксированных входящих звонков томичей по вопросам начисления и оплате услуг холодного водоснабжения. Обращения теперь принимаются в круглосуточном режиме.
В вечернее время и выходные дни все входящие звонки на единый многоканальный телефон (3822) 904-300 автоматически переадресовываются на автоответчик с функцией записи разговора. В течение последующих трех рабочих дней специалисты обрабатывают их и связываются с абонентом для подробной консультации.
«Сейчас в месяц в среднем фиксируется около 8,5 тысяч звонков. Это практически на треть больше, чем полгода назад. Если ранее вечернее время или выходной мы могли «упустить» звонок, то теперь мы максимально открыты для диалога. Потребителю необходимо лишь продиктовать на автоответчик свой вопрос, указать адрес, в отношении которого он задается, и оставить свои координаты для связи», - отмечает Ольга Непомнящая, начальник отдела по работе с населением «Томского расчетного центра».
Как показывает анализ обращений, чаще всего томичи звонят, чтобы передать показания счетчиков, узнать о начислении и оплате услуг, как погасить задолженность, а также установить и зарегистрировать индивидуальные приборы учета воды. В будние дни звонки принимают от 5 до 8 специалистов. Абонент может самостоятельно переключиться на необходимого сотрудника, следуя инструкциям голосового меню. Если все линии заняты, то звонок переадресуется на телефон доверия.
Дистанционная консультация также доступна для потребителей на сайте компании tomrc.ru в разделе «Вопросы и ответы», достаточно заполнить форму и отправить свое сообщение. Очный прием населения ведется в пяти офисах «Томского расчетного центра» в разных частях города: пр. Фрунзе, 152 и пр. Мира, 48/3, Иркутский тракт, 112 д, ул. Ф. Мюнниха, 5 б и ул. Елизаровых, 79/2. Каждый второй и четвертый четверг месяца в центральном офисе компании руководитель отдела по работе с населением проводит личный прием граждан.
Для справки: ООО «Томский расчетный центр» является сбытовым агентом ООО «Томскводоканал», выполняющий комплекс функций: от заключения договоров, начисления оплаты услуг и выставления счетов до консультирования абонентов.
Источник: ООО «Томскводоканал»
Подписаться на новости и объявления
Материалы раздела защищены авторским правом. Копирование и распространение без ссылки на источник запрещено.
Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.