Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Буйлова Аида Александровна 10 марта 2025, 12:19
Вопрос: Здравствуйте! Я новый собственник жилого помещения по адресу ул. Аркадия Иванова д.21, кв. *** Хотела бы сменить лицевой счет
Ответ:

Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.

Благодарим за обращение!

Диана Уткина 10 марта 2025, 11:00
Вопрос: Здравствуйте. Я новый жилец в доме Ленина 177 кВ **. Что нужно сделать чтоб переоформить договор на себя. Спасибо
Ответ:

Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.

Благодарим за обращение!

Александр 21 февраля 2025, 10:08
Вопрос: Здравствуйте, а подскажите почему оплачивать можно только на сайте, почему у вас нету приложения?! Лично мне удобнее платить в приложении, я думаю не я один такой:) да и у ваших коллег те кто занимается теплом есть, а у вас нету. Как скоро приложение появится или не появится? Заранее спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, разработка приложения для мобильных устройств не входит в наши планы.

На сайте агента по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" - ООО "Томский расчетный центр" (https://tomrc.ru/) - создан удобный платежный сервис, через который можно оплачивать комуслуги без комиссии. Вход осуществляется с любого устройства.

Для установки приложения пользователю требуется выделить определенный объем памяти на телефоне. Если установить приложения всех поставщиков комуслуг, - он сократится значительно. Не каждый готов тратить память, чтобы установить приложение. Для того, чтобы не причинять неудобств нашим абонентам, решено ввести электронные сервисы, не требующие отдельной установки на мобильный телефон.

Спасибо за вопрос!

Елена 04 февраля 2025, 17:13
Вопрос: А есть ли декларация о качестве воды за 2024 год
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

В указанном разделе Вы можете ознакомиться с Данными о качестве питьевой воды за 2024 год.

Благодарим за обращение!

Татьяна 03 февраля 2025, 16:12
Вопрос: Добрый день!Я приобрела квартиру по адресу:г.Томск ул.Елизаровых 35 -**,мне нужно перезаключить договор,постоянно проживаю в с.Парабель,можно ли перезаключить договор дистанционно.если да,то каким образом.Спасибо
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Вам необходимо написать заявление на смену собственника Лицевого счета. Сделать это можно и дистанционно. Подробнее: здесь.

Благодарим за обращение!

 

Всего 308 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.