Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Татьяна 12 ноября 2024, 21:10
Вопрос: Здравствуйте! Прошу провести работы по устранению течи из канализационного колодца в районе гаражного комплекса по ул. Дальне-Ключевская, 20/1 и здания по ул. Дальне-Ключевская, 18б. Стоки текут на проезжую часть, пешехоные дорожки, парковку не первый месяц.
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно Акту границ ответственности данные сети не принадлежат ООО "Томскводоканал". В зависимости от точного местонахождения утечки ответственным лицом является ООО "Крон" или частные лица. 

Рекомендуем обратиться в Администрацию Ленинского района Томска.

Спасибо за вопрос!

 

Юрий 11 ноября 2024, 12:54
Вопрос: № недели жду ответа по поданному заявлению акта разграничений, ни один из специалистов не связался со мной. И дозвонится вот уже с 1 го ноября не получается трубку ни кто не берет.
Ответ:

Здравствуйте, Юрий!

Как только Ваши документы будут готовы, специалисты Производственно-технического отдела ООО "Томскводоканал" обязательно свяжутся с Вами. На данный момент вопрос находится в работе.

Благодарим за обращение.

Минич Татьяна Владимировна 08 ноября 2024, 09:19
Вопрос: Доброе утро! Я являюсь ответственным плательщиком ваших услуг и у меня возник вопрос: почему 2-й день подряд я не имею возможность ни умыться утром нормально, ни воспользоваться туалетом? Почему на работу люди вынуждены идти без нормального умывания?
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Владимировна!

Если Вы имеете ввиду аварийные ситуации на водопроводной линии, которые произошли 7-8 ноября, - к сожалению, заранее спрогнозировать или предотвратить аварии на сетях не возможно. Трубы, как и все материальные вещи, со временем выходят из строя. В большинстве случаев мы проводим работы без отключения абонентов. Но в некоторых ситуациях без этого не обойтись. По возможности мы всегда стараемся предупредить жителей о том, что произойдет отключение холодного водоснабжения.

7-8 ноября специалисты оперативно устранили коммунальные аварии. Работы производились в ночное время суток. Однако наполнение водопровода диаметром 600 мм происходит постепенно. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.  

Дополнительно сообщаем, что оплата за холодное водоснабжение производится по факту потребленных услуг.

Спасибо за обращение!

Марина Ивановна 08 ноября 2024, 03:49
Вопрос: Ответьте на вопрос: после замены труб и ваших раскопок кто должен восстанавливать придомовую территорию: засыпать землëй и разровнять придомовую территорию ваших трудов?
Ответ:

Здравствуйте, Марина Ивановна!

В случае, если Вы имеете ввиду указанный в обращении адрес (ул. Ивана Черных, 32), - ООО "Томскводоканал" не производил работы на данной территории.

Спасибо за обращение!

Инна 07 ноября 2024, 16:05
Вопрос: Здравствуйте! Проживаем в частном доме, была пройдена поверка счётчиков. Куда и как можно передать результаты?
Ответ:

Здравствуйте, Инна!

Документы о поверке Индивидуального прибора учета необходимо направить агенту по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" - ООО "Томский расчетный центр". Контакты:

- электронная почта: pribor@tomrc.ru;

- форма "Задать вопрос" (зеленая кнопка справа) на сайте ООО "ТРЦ": https://tomrc.ru/physics/qa/# .

Спасибо за обращение!

Всего 304 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.