Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Наталья 28 апреля 2021, 21:16
Вопрос: Здравствуйте,на яЗалоговой ведутся работы по подключению к водоснабжению.Хотелось бы знать примерную цену подводки к дому водопровода,для того чтобы знать на какую сумму рассчитывать.За ранее благодарна .
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Узнать ориентирочную стоимость подключения к холодному водоснабжению Вы можете в данном разделе («Калькулятор расчета стоимости подключения к сетям водоснабжения и водоотведения»), указав степень благоустройства.
Спасибо за обращение!

Ирина Николаевна 28 апреля 2021, 20:09
Вопрос: К моему предыдущему сообщению по водосчетчикам по пр. Фрунзе, 63 кв. ** (адрес прошу тут не указывать). Как оказалось, мало того, что были перепутаны места установки счетчиков (в акте), так еще они при внесении данных по счетчикам перепутали пломбы (в акте). Информацию о том, что перепутаны пломбы, я 24.04.2021 сообщила в "Сибирский Хозяин", они со своей стороны сообщили, что направят данную информацию в Томскводоканал, ТомскРТС, УК. Я со своей стороны также уведомляю об этом Томскводоканал (ООО "Томский расчетный центр" уже уведомила посредством сайта). Вполне возможно, что это тоже имеет значение. Итак, оказались перепутаны по номерам пломб (в акте) приборы ХВС и ГВС, установленные в санузле. В акте на водосчетчик ХВС с номером 21***60 номер пломбы указан как 69***23. На самом деле номер пломбы на этот водосчетчик 69***24. А вот на водосчетчик ГВС с номером 21***77 номер пломбы как раз таки 69***23, а не 69***24 (как это указано в акте). То есть при внесении данных по счетчикам в акт, сотрудниками данной фирмы из-за невнимательности оказались перепутаны( в акте) номера пломб по счетчикам ХВС и ГВС, установленных в санузле. Просьба также сделать отметку в вашей базе о пломбах на счетчики, чтобы было полное соответствие.
Ответ:

Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Информация в базе ООО "Томскводоканал" (ООО «ТРЦ») соответствует данным по Индивидуальным приборам учета, установленным по Вашему адресу.
Спасибо за обращение!

Дарья 27 апреля 2021, 19:29
Вопрос: Почему, после такого масштабного отключения холодной воды, сегодня на улице мокрушина её снова отключили без предупреждения жильцов? Нам по звездам узнавать даты отключения/включения водоснабжения?
Ответ:

Здравствуйте, Дарья!
27.04.2021 в  районе жилого дома на ул.Мокрушина, 12 в Томске производились работы по устранению аварийной ситуации на водопроводной линии диаметром 150 мм. Тем самым, с 15:20 до 21:20 специалисты ООО «Томскводоканал» были вынуждены ограничить холодное водоснабжение в домах, расположенных по адресам: г.Томск, ул. Мокрушина, 12, 12а.
Напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством при аварийных работах приоритетным является устранение самой аварии в кратчайшие сроки: в большинстве случаев решение об отключении жилых домов принимается «по факту». При этом, у ресурсоснабжающей организации не всегда есть возможность предупредить население. Данное правило не является обязательством в рамках действующего законодательства. Кроме того, время, на которое в домах вводится ограничение водоснабжения, можно назвать лишь расчетным. Уточнить информацию об отсутствии холодной воды потребители могут в организациях, занимающихся обслуживанием жилого строения (УК, ТСЖ и прочие). А также по телефону Центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90 (многоканальный).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Сергей 27 апреля 2021, 17:32
Вопрос: Хочу поинтересоватся, в связи с ремонтными работами на Клюева отключили горячую воду не уведомляя об этом, хотел узнать дадут ли её сегодня? Целый день без гооячей воды сидим
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком холодного водоснабжения и водоотведения.
По вопросам, связанным с горячей водой, Вам необходимо обращаться в другую ресурсоснабжающую организацию или компанию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома (УК, ТСЖ и прочее).
Спасибо за обращение!

Михаил 27 апреля 2021, 11:51
Вопрос: Добрый день. Почему отказывают в доставке воды автомобилем ЗИЛ? На сайте, в прайсе, указана возможность подвоза автомобилем ЗИЛ, до 6 кубов.
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!
Ответ на Ваш вопрос был дан ниже. На сегодняшний день услуга по подвозу воды оказывается только на автомобилях КамАЗ (8 кубов).
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.