Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Анна 23 июня 2021, 13:52
Вопрос: Готовим с жильцами дома коллективный иск на томский водоканал. Прошу ответить на вопросы, т.к. ответы будут приложены к материалам дела. Операторы трубки не берут, поэтому пишем открытый запрос. По какой причине после плановых работ по отключению горячей воды по адресу Большая Подгорная д.87 на 18 дней (до 18.06.2021) горячая вода не появилась даже 23.06.21? По какой причине 23.06.2021 в доме по тому же адресу отключили как горячую, так и холодную воду без предупреждения, без уведомления на сайте водоканала?
Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации, просим направить повторное сообщение в наш адрес с указанием номера телефона, на который был совершен звонок, а также примерное время обращения.
Дополнительно сообщаем, что ООО «Томскводоканал» занимается поставкой холодного водоснабжения и водоотведением для жителей Томска и части Томского района. Вопросы относительно подачи горячей воды Вам необходимо адресовать в другую ресурсоснабжающую организацию. Напоминаем, что поставщик коммунальной услуги указан в бумажном счете.
Кроме того, 23.06.2021 отключения холодного водоснабжения по адресу: г.Томск, ул. Большая Подгорная, 87, - не производилось. Сегодня возле многоэтажного дома специалисты ООО «Томскводоканал» проводят работы по устранению повреждения на водопроводной линии диаметром 500 мм, но они ведутся без ограничения подачи ресурса. В связи с этим, по данному вопросу Вам следует обращаться в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома (УК, ТСЖ и прочее).
Спасибо за обращение!

Дмитрий 22 июня 2021, 22:42
Вопрос: И снова здравствуйте. И снова мы на Ивановского уже второй раз за месяц сидим без холодной воды. Ваша чудесная компания не пытается решать проблему с тем что насосы отключали, и целый микрорайон несколько раз в месяц сидит без воды по несколько часов. Стыдно должно быть за такую отвратительную работу.
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Отсутствие холодного водоснабжения в доме, расположенном по адресу: г.Томск, ул. Ивановского, 22, - в июне 2021 года зафиксировано только 22 числа. Никаких обращений в Центральную диспетчерскую службу ООО «Томскводоканал» больше не поступало. В 2021 году последняя жалоба была 20.01.2021 на низкое давление.
Дополнительно сообщаем, что ограничение подачи холодного водоснабжения 22.06.2021 было связано по причине внешних факторов: отключение электроэнергии ООО «Горсети».
В случае, если водоснабжение отсутствовало в другое время, рекомендуем обратиться в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома.

Лилиана Фёдоровна 21 июня 2021, 22:07
Вопрос: Пожалуйста, будьте внимательны к вопросам! Мы несколько раз задавали вопрос про газон на остановке пер. Русский, напротив дома Лазо, 4, где вы спилили 5 берёз и разрыли газон. В марте ещё. И до сих пор ничего не сделали. Зачем вы нам отвечаете про раскопки на светофоре дома Лазо, 2 Ранее вы сказали, что восстановите газон до 20 июня. И где?! Имейте совесть, хоть земли привезите, засыпьте яму!
Ответ:

Здравствуйте!
Повторно сообщаем, что на данный момент в работе находится газон на территории, где ранее росли березы. Данные работы должны проводиться в теплое время года. Согласно соответствующему ордеру благоустройство участка завершиться до 26 июня. Информация по поводу благоустройства по адресу: г.Томск, ул. Сергея Лазо, 2, - была доведена до Вашего сведения в связи с тем, что речь идет об одной раскопке.
Спасибо за обращение!

Николай 21 июня 2021, 17:29
Вопрос: Доброго времени суток. Можно ли после поверки счетчика ГВС предоставить документы на ваш электронный адрес, без личного посещения офиса. Заранее благодарен за ответ, - Николай Романович.
Ответ:

Здравствуйте, Николай Романович!
Направить необходимые документы Вы можете, воспользовавшись дистанционными сервисами:
1) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2) Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!

Марина 21 июня 2021, 13:40
Вопрос: Здраствуйте! Нам надо заменить старую на новую трубу холодной воды в частный дом! Что для этого надо? какие документы и куда обращаться?!
Ответ:

Здравствуйте, Марина!
Вам необходимо написать заявление об изменении точки подключения на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича. Документ необходимо зарегистрировать в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2. К заявлению следует приложить копию правоустанавливающего документа на объект и паспорта (страницу с фото и пропиской). После этого Вам будет выдана точка подключения. Далее следует обратиться в лицензированную строительную организацию и переложить водопроводный ввод.
Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.