Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Дмитрий 22 июня 2021, 22:42
Вопрос: И снова здравствуйте. И снова мы на Ивановского уже второй раз за месяц сидим без холодной воды. Ваша чудесная компания не пытается решать проблему с тем что насосы отключали, и целый микрорайон несколько раз в месяц сидит без воды по несколько часов. Стыдно должно быть за такую отвратительную работу.
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Отсутствие холодного водоснабжения в доме, расположенном по адресу: г.Томск, ул. Ивановского, 22, - в июне 2021 года зафиксировано только 22 числа. Никаких обращений в Центральную диспетчерскую службу ООО «Томскводоканал» больше не поступало. В 2021 году последняя жалоба была 20.01.2021 на низкое давление.
Дополнительно сообщаем, что ограничение подачи холодного водоснабжения 22.06.2021 было связано по причине внешних факторов: отключение электроэнергии ООО «Горсети».
В случае, если водоснабжение отсутствовало в другое время, рекомендуем обратиться в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома.

Лилиана Фёдоровна 21 июня 2021, 22:07
Вопрос: Пожалуйста, будьте внимательны к вопросам! Мы несколько раз задавали вопрос про газон на остановке пер. Русский, напротив дома Лазо, 4, где вы спилили 5 берёз и разрыли газон. В марте ещё. И до сих пор ничего не сделали. Зачем вы нам отвечаете про раскопки на светофоре дома Лазо, 2 Ранее вы сказали, что восстановите газон до 20 июня. И где?! Имейте совесть, хоть земли привезите, засыпьте яму!
Ответ:

Здравствуйте!
Повторно сообщаем, что на данный момент в работе находится газон на территории, где ранее росли березы. Данные работы должны проводиться в теплое время года. Согласно соответствующему ордеру благоустройство участка завершиться до 26 июня. Информация по поводу благоустройства по адресу: г.Томск, ул. Сергея Лазо, 2, - была доведена до Вашего сведения в связи с тем, что речь идет об одной раскопке.
Спасибо за обращение!

Николай 21 июня 2021, 17:29
Вопрос: Доброго времени суток. Можно ли после поверки счетчика ГВС предоставить документы на ваш электронный адрес, без личного посещения офиса. Заранее благодарен за ответ, - Николай Романович.
Ответ:

Здравствуйте, Николай Романович!
Направить необходимые документы Вы можете, воспользовавшись дистанционными сервисами:
1) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2) Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!

Марина 21 июня 2021, 13:40
Вопрос: Здраствуйте! Нам надо заменить старую на новую трубу холодной воды в частный дом! Что для этого надо? какие документы и куда обращаться?!
Ответ:

Здравствуйте, Марина!
Вам необходимо написать заявление об изменении точки подключения на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича. Документ необходимо зарегистрировать в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2. К заявлению следует приложить копию правоустанавливающего документа на объект и паспорта (страницу с фото и пропиской). После этого Вам будет выдана точка подключения. Далее следует обратиться в лицензированную строительную организацию и переложить водопроводный ввод.
Спасибо за обращение!

Лилиана Фёдоровна 21 июня 2021, 11:15
Вопрос: Здравствуйте! Когда будет восстановлен газон на раскопках остановки пер.Русский? Вам было предписание убрать за собой до 20 июня. Почему люди должны жить в пустыне, оставленной вами? Имейте совесть, завезите хотя бы землю, засыпьте яму!
Ответ:

Здравствуйте!
По адресу: г.Томск, ул. Сергея Лазо, 2, - на сегодняшний день восстановлено асфальтовое покрытие и некоторая часть газона. На данный момент в работе находится восстановление забора и газона на территории, где ранее росли березы.
Согласно соответствующему ордеру благоустройство участка должно завершиться до 26 июня.
Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.