Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Рината 30 июля 2021, 14:45
Вопрос: Добрый день. На вашем сайте указан номер телефона ЦСМ "поверка счетчиков на дому 70-54-47" при звонке выясняется, что компания этим не занимается. На сайте росаккредитации всего 2 томских компании и обе не делают поверку на дому, зато много других фирм типа "Сантех-Сервис", которые делают поверку на дому, но документ об аккредитации выдан на компанию гор. Курск. Как не попасть на мошенников, если у вас нет никакой инфо на сайте а телефон 905090 не отвечает по 15 минут (пока деньги на телефоне не кончатся видимо). Вы можете сказать в какую компанию обратиться для поверки на дому?
Ответ:

Здравствуйте!
Производить поверку Индивидуальных приборов учета необходимо только в аккредитованных организациях. Ознакомиться с перечнем таких компаний Вы можете на сайте ФГИС «Аршин». Контактные данные некоторых фирм размещены по ссылке.
Спасибо за обращение!

Любовь Николаевна 30 июля 2021, 13:23
Вопрос: Есть ли возможность провести водоснабжение и водоотведение по адресу посТимирязево, мкр. Солнечный, 12. Сколько это будет стоить? Что для того нужно сделать?
Ответ:

Здравствуйте, Любовь Николаевна!
На сегодняшний день в микрорайоне Солнечном поселка Тимирязева нет технической возможности для подключения к сетям централизованного водоснабжения и водоотведения.
Ближайшая точка подключения к водопроводной линии расположена в радиусе 500 метров на улице Чапаева данного населенного пункта. Сети водоотведения по территории не проведены.
Спасибо за обращение!

Наталья Печкина 30 июля 2021, 11:05
Вопрос: Добрый день! На пересечении ул.Ялтинской и пер.Шегарского в начале лета вы восстанавливали дорогу после установки колодца. Не прошло и двух месяцев дорога опять провалилась возле люка так, что если не восстановить сейчас, то зимой люк перемерзнет и наш переулок останется без воды. Просим надежно восстановить люк и дорогу после своих работ.
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
02.08.2021 был осуществлен выезд специалистов ООО «Томскводоканал» по указанному адресу. Установлено, что возле люка наблюдается провал на проезжей части. В связи с этим, было принято решение о подсыпке грунта. Работы начнутся 03.08.2021. В дальнейшем подрядчик заасфальтирует участок.
Спасибо за обращение!

Максим 28 июля 2021, 17:31
Вопрос: Хочу по электронной почте получать рассылку об отключениях воды, я ее не получаю, хотя я подписан. Помогите пожалуйста.
Ответ:

Здравствуйте, Максим!
Сервис рассылки на нашем сайте на сегодняшний день находится в разработке.
Дополнительно сообщаем, что анонсы предстоящих отключений холодного водоснабжения публикуются в Сторис аккаунта Instagram: @tomrc.ru.
Спасибо за обращение!

Светлана 27 июля 2021, 13:10
Вопрос: Добрый день. Мне надо опламбировать счётчик.
Ответ:

Здравствуйте, Светлана!
Информация о порядке ввода в эксплуатацию ИПУ размещена по ссылке https://www.vodokanal.tomsk.ru/metering_devices.html
Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.