Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Петрова Лариса Владимировна 01 октября 2021, 12:09
Вопрос: Какая эл.почта для подачи заявления на подключени?
Ответ:

 

Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Подать заявку на подключение к сетям Вы можете через соответствующую форму на нашем сайте. Там же указан список документов, необходимых для подачи заявки.
Спасибо за обращение!

 

Роман 30 сентября 2021, 17:57
Вопрос: Здравствуйте, целый день бежит ржавая вода, когда исправите?
Ответ:

Здравствуйте, Роман!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома (УК, ТСЖ и прочее).
Спасибо за вопрос!

Тюменцева Галина 28 сентября 2021, 15:50
Вопрос: Добрый день! с 15.09.21 по 23.09.21 по адресу: ул. Островского 31/1 (это гаражный комплекс) проводили ремонтные работы трубопровода. Возле моего бокса №9 был вырыт огромный котлован, 23.09.21 его засыпали, но так, что я до сегодняшнего дня не могу попасть на автомобиле в гараж, яму засыпали как попало, земля провалилась. Вопрос: когда приведут в порядок место после ремонта. Мне приходится ставить машину на стоянке уже две недели, получается я не могу пользоваться своей же собственностью, терплю материальные затраты. Как долго это будет продолжаться? Жду ответа и пояснений, в противном случае буду обращаться в другие инстанции.
Ответ:

Здравствуйте, Галина!
На данный момент благоустройство территории после устранения аварийной ситуации на водопроводной линии по адресу: г. Томск, ул. Островского, 31/1, - находится  в работе. Работы будут завершены в ближайшее время.
Дополнительно сообщаем, что на данный вид работ распространяются гарантийные обязательства сроком на два года.
Спасибо за обращение!

Евгения Швецова 28 сентября 2021, 00:00
Вопрос: Добрый день. У меня в счете на оплату воды пропали показания за воду. Нет предыдущих показаний, нет места для новых, при оплате через банк нет графы для внесения новых показаний по воде. В августе я поверяла счетчики, они исправны, информацию об этом везде передали. И я так понимаю, теперь счетчики у меня почему-то сняли с учета и вдруг я должна платить по нормативу. Верните, пожалуйста, все как было. Мои старые показания по воде: хол 392, гор 255. Новые: хол 398, гор 258. Разберитесь там у себя, пожалуйста. Если раньше у меня в квитанции были контакты куда передать показания, даже ватсап. То теперь угрозы, что у меня нет счетчиков, и поэтому я обязана выплачивать 1.5 норматив. Спасибо
Ответ:

Здравствуйте!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
По Вашему адресу срок поверки Индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды истек 23.04.2021, горячей воды - 23.04.2021. В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки ИПУ считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение трех месяцев производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям ИПУ. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.
Согласно п.81(13) Правил, замену/поверку ИПУ Вы должны были произвести в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Также обращаем внимание, что, несмотря на то, что законодательными актами РФ не предусмотрены обязательства ресурсоснабжающей организации заблаговременно предупреждать граждан об окончании срока поверки ИПУ, поскольку надлежащая техническая эксплуатация и своевременная замена ИПУ должны быть обеспечены собственниками жилых помещений (п.81 Правил), в счетах за услуги водоснабжения дата очередной поверки указывается в колонке №3.
Таким образом, основания для расчета по недействующим ИПУ отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что расчет размера платы, исходя из показаний, возобновлен с 26.08.2021 согласно акту ввода в эксплуатацию от 25.08.2021.       
Спасибо за обращение!   

Марат Шаймуратович Шаймарданов 23 сентября 2021, 09:30
Вопрос: Почему никто не отвечает на вашем многоканальном тлф. 90-50-90, у меня тлф с пульсовым набором, ваш автоответчик не соединяет меня с оператором. Почему у вас нет бесплатной линии на 8-800? Вы находитесь в сговоре с Ростелекомом? Почему не работает ваш РКЦ?
Ответ:
Здравствуйте!
Звонки на многоканальный телефон Центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90, - принимаются в круглосуточном режиме. Для того, чтобы оставить обращение, необходимо выбрать активную клавишу, и система соединит Вас с нужным специалистом. 
Спасибо за вопрос!
Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.