Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Николай 16 ноября 2021, 13:16
Вопрос: Прошу направлять счета по договору N 2071 на эл.почту: siriusrnn@yandex.ru ДСО "Сириус", тел. 89138049500
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

В соответствии с условиями заключенного договора  счета, выставляются на расчетный счет абонента. При отсутствии у абонента расчетного счета абонент самостоятельно забирает платежные документы в ООО «ТРЦ».

Так же получение платежных документов возможно через систему электронного документооборота ЭДО "Контур.Экстерн" доверенного оператора ООО "КУБ" (www.kontur-extern.ru).

Для этого необходимо подать соответствующее заявление и заключить дополнительное соглашение.

Получение платежных документов возможно в сервисе "личный кабинет" на официальном сайте Томского расчетного центра. Учетные данные для входа продублированы Вам посредством месенджера WhatsApp.

Спасибо за обращение!

Лякишев Олег Геннадьевич 15 ноября 2021, 23:20
Вопрос: Добрый день. Сколько могут продолжаться взыскания за не уплату, при условии , что все оплаты поступают??? Адрес ул. предвокзальная 47-10.
Ответ:

Уважаемый Олег Геннадьевич! 

Просим направить вопрос в организацию, осуществляющую начисление по лицевому счету 805.......Указанный в обращении лицевой счет в ООО "ТРЦ" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") отсутствует. 

Дополнительно сообщаем. По адресу: г. Томск, ул. Предвокзальная, 47, кв. 10, за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению имеется неоплаченная задолженность.

Спасибо за обращение!

Еремин Сергей Васильевич 09 ноября 2021, 08:36
Вопрос: Добрый день! Поменял счетчики в ванной комнате. Прошу внести изменения в личном кабинете для передачи показаний и учета.
Ответ:

Здравствуйте, Сергей Васильевич!

На Ваш вопрос  от 29.10.2021 г. на сайте ООО «ТРЦ»(https://tomrc.ru/physics/qa/) был опубликован ответ 03.11.2021:
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за ноябрь.

Ответы на вопросы группируются по дате обращения.

Напоминаем, что срок рассмотрения вопросов пользователей составляет до трех рабочих дней.

Спасибо за обращение!

 

Елена 08 ноября 2021, 16:44
Вопрос: Нужна справка об отсутствии задолженности Трифанова 22 кВ 3. Где ее заказать и получить?
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь: https://tomrc.ru/physics/faqs/#22090

Спасибо за обращение!

 

 

Сизов А И 07 ноября 2021, 13:23
Вопрос: Раскопана труба с холодной водой по адресу пер Нечевский 21 б во дворе дома. Боимся что перемёрзнет . Закапывать ни кто не собирается .
Ответ:

Добрый день!

По адресу: пер. Нечевский, 21б, во дворе дома велись ремонтные работы сотрудниками АО «ТомскРТС». 
Для дальнейшего разъяснения ситуации рекомендуем обратиться к ним или в Администрацию Советского района г. Томска.
Спасибо за обращение!

 

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.