Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Мария 17 мая 2012, 10:41
Вопрос: Здравствуйте! Где можно ознакомиться с графиком отключения горячей воды на лето-2012? У меня ее уже отключили (пр. Комсомольский, 37), хотелось бы узнать, до какого числа.
Ответ: Уважаемая Мария! Вы задали вопрос на сайте ООО "Томскводоканал", который отвечает за ХОЛОДНОЕ водоснабжение и водоотведение. Таким образом, мы не можем информировать вас о сроках отключения горячей воды. Поставщиком этой услуги ялвяется ОАО "ТГК-11".  В данной организации вы и можете уточнить эту информацию. Однако на сайте нашего сбытового агента (ЗАО "Томский расчетный центр") мы разместили ссылку на График отключения горячей воды, который опубликован на сайте Администрации города Томска. Перейдите по данной ссылке, чтобы ознакомиться с ним.
Александр 16 мая 2012, 11:26
Вопрос: Здравствуйте! Я являюсь собственником земельного участка, расположенного в п. Зональный, мкр. Радужный, осуществляю строительство жилого дома, и мне необходимо произвести подключение к водоснабжения. Хотелось бы узнать: 1. кто осуществляет водоснабжения в п. Зональный, мкр. Радужный? В случае если обслуживание и тех. присодинение осуществляет ООО "Томскводоканал" следующие вопросы: 2. какие документы необходимо для заключения договора на тех. присоединение? 3. стоимость услуг по тех. присоединению?
Ответ: Здравствуйте Александр!Вероятно, вы имеете в виду поселок Зональный (Зональная станция), расположенный близ поселка Радужный (а не микрорайон Радужный, который находится между микрорайонами Каштак и АРЗ в городе Томске). Если это так, то сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не обслуживает водопроводные сети вашего поселка. Следовательно, по вопросам технического присоединения вам необходимо обратиться в администрацию поселка Зональный.Спасибо за вопрос!
Данила 07 мая 2012, 13:48
Вопрос: Здравствуйте.Интересует вопрос, 5 мая приходил мастер для списывания показаний счетчика.Меня не было дома.В извещении написано-можете послать письмо в течении недели.Могу я позвонить вам или сделать заявку по почте об удобном для меня времени списывания данных со счетчиком?
Ответ: Здравствуйте! Вы можете направить письмо (обязательно укажите в нем контактные данные) на адрес pribor@tomrc.ru. Контрольным снятием показаний приборов учета занимается сбытовой анет ООО "Томскводоканал" - ЗАО "Томский расчетный центр".
Иван 04 мая 2012, 15:02
Вопрос: Здравствуйте! Я являюсь собственником кваритры по у ул. Ивановского д.9. Более года в наш дом холодная вода поступает с очень низким напором, напора чуть хватает до 4 этажа. Но платим мы по полному тарифу. Когда эта проблема будет устранена? Спасибо!
Ответ: Уважаемый Иван! Ваша заявка передана в диспетчерскую службу ООО "Томскводоканал". Завтра, 5 мая, с вами свяжутся по указанному вами телефону для того, чтобы договориться о времени замера давления в вашей квартире. Пока лишь можем сообщить, что жалоб на низкое давление в вашем доме не поступало уже в течение года. Если наши замеры покажут, что давление на вводе в дом в норме, то мы советуем вам связаться по данному вопросу с УК, обслуживающей ваше жилье. Возможно, проблема связана с водопроводной разводкой внутри дома, что выходит за границы ответсвенности ООО "Томскводоканал".
Павел 03 мая 2012, 16:17
Вопрос: Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по адресу Нарановича 1а кв.85. почти год не приходят расчетки за холодную воду, хотя в "Жилсервисе ТДСК" говорят, что все данные по дому переданы в водоканал. Как получить расчетки?
Ответ: Здравствуйте, Павел! Вы правы, ваш дом передан на прямые расчеты в октябре 2011 г. На указанный вами адрес ежемесячно уходят квитанции. Жалоб других жильцов вашего дома на отсутствие квитанции не поступало. Мы поставим на контроль ваш адрес  (обратим на него внимание "Почты России"). Просим вас сообщить нам, если и в мае в вашем почтовом ящике не появится счет-извещение за услуги холодного водоснабжения и канализации посредством рубрики "Вопрос-ответ" на сайте ООО "Томскводоканал" или сбытового агента компании - ЗАО Томский расчетный центр" (www.tomrc.ru). Также напоминаем, что распечатать квитанцию самостоятельно (обычную и банковскую), а также оплатить услуги вы можете на сайте сбытового агента ООО "Томскводоканал" - ЗАО Томский расчетный центр" в разделе "Квитанция on-line". На указанный вами почтовый ящик будет отправлено письмо, которое содержит номер вашего лицевого счета. Спасибо за вопрос!
Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.