Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Елена 09 августа 2017, 13:43
Вопрос: Добрый день! Сегодня ночью, 9 августа неожиданно не стало холодной воды. Ни горячей, ни холодной! И сказали не будет до 10 августа. А мы ни капли не запасли и не знали про отключение воды. Ни муж, ни я. Мы что должны каждый день на сайт заходить и смотреть будет ли отключение воды? И про 3-4 августа не знали и про перенос отключения воды на 9 августа не знали. Почему плохо работает оповещение, нет объявлений на домах. Радио и телевизор мы не смотрим. Хотя бы управляющие компании бы знали и оповестили обслуживаемые дома. Ну вообще без всякой воды остаться, ни в туалет ни умыться, бегать где-то искать по магазинам, по калонкам. Решайте как-то этот вопрос.Ну не первобытные же времена! Хоть сообщения как МЧС на сотовые телефоны направляйте.У нас в Томске ни какие сроки никогда не выдерживают, что по горячей воде, что по асфальтированию дорог, бардак вечный. Людей не уважают!!! Хочется надеется, что вы поймете.
Ответ:

Уважаемая Елена! Понимаем Ваше негодование. Отключение воды - это всегда крайне дискомфортно. Однако информация о плановом отключении водоснабжения для проведения ремонтных работ была опубликована на нашем сайте, сайте нашего сбытового агента ООО "Томский расчетный центр", направлена в городские СМИ, а также управляющие компании. Информировать жильцов многоквартирных домов через объявления на подъезде обязана именно обслуживающая организация, то есть ваша УК. Сейчас мы можем лишь Вам предложить самостоятельно "застраховать" себя: подпишитесь на рассылку новостей и объявлений на нашем сайте. Информация будет приходить Вам на электронную почту в ту же минуту, как публикуется на сайте ООО "Томскводоканал" и в будущем Вы будете своевременно получать информацию об отключениях.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Кристин 09 августа 2017, 11:44
Вопрос: Если в соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток! Почему у нас отключают горячую воду с 8 по 29 августа?
Ответ:

Здравствуйте! Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте http://lk.tomskrts.ru/.
Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОЙ воды и услуги водоотведения.

Татьяна 04 августа 2017, 12:51
Вопрос: Добрый день! Когда будет горячая вода в нашем доме? Раскопали траншею, обещали дать воду во вторник вечером 01.08.2017, сегодня уже пятница 04.08.2017.
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

ООО «Томский расчетный центр» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

Благодарим за обращение!

Сергей 29 июня 2017, 21:56
Вопрос: Здравствуйте, подскажите из чего складывается плата за технологическое подключение холодной воды? Сколько она выйдет примерно на семью из трех человек? ( В доме раковина и унитаз, слив местный) Лицевой счет не наш-знакомого, мы только задумываемся о проведении водопровода!
Ответ:

Уважаемый Сергей!

В соответствии с п.85 Постановления Правительства РФ «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» №406 от 13.05.2013г.», тариф на подключение (технологическое присоединение) включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Для выяснения возможности подключения Вашего дома к системе водоснабжения необходимо обратиться за очной консультацией в производственно-технический отдел ООО «Томскводоканал». На прием обязательно следует взять все имеющиеся документы, касательно земельного участка и дома. Обратиться можно в любой рабочий день, кроме пятницы с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 - обед) по адресу: ул. Елизаровых, 79/2, 2 этаж. Получить консультацию и записаться на прием можно по телефону 90-50-46.

Кроме того, на нашем сайте работает онлайн-калькулятор расчета стоимости подключения, где заявитель самостоятельно может рассчитать общую стоимость технологического присоединения.

Более подробную информацию можно найти на сайте в разделе «Подключение к сетям».

Благодарим за обращение!

Александр 21 июня 2017, 21:59
Вопрос: Добрый день! У нас истек срок поверки ИПУ. Поверка была произведена и нам выдали сертификаты. Я так понимаю что сертификаты необходимо показать вам. Подскажите пожалуйста можно ли их выслать в электронном виде. Если можно то на какой адрес? Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Александр!

Ответ на Ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка активна). Кроме того, в разделе «Населению/Приборы учета воды» имеется памятка по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения.

Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.