Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Людмила Кузьминична 21 мая 2018, 12:18
Вопрос: Я. как председатель совета дома по Музыкальному 10 уже обращалась к вам по поводу оплаты водоснабжения. У нас до сих пор нет квитанций на оплату. Ирина Анатольевна объяснила мне ситуацию с нашим домом. После этого мы ходили в Управу с устными и письменными заявлениями, что бы в Водоканал передали информацию по нашему дому для открытия лицевых счетов. Сейчас Управа говорит, что всю информацию они вам передали. Правда ли это? Квитанций у нас до сих пор нет. Одинокие неработающие пенсионеры у нас из-за этого не могут получать субсидию на оплату коммунальных услуг. До Ирины Анатольевны дозвониться не могу. = с уважением Л. К.
Ответ:

Уважаемая Людмила Кузьминична!

Для Вашего дома, по адресу пер. Музыкальный, 10, лицевые счета в "Томском расчетном центре" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") открыты с 01.05.2018г.

Поскольку оплату услуг потребитель производят по факту, в июне месяце Вы получите счета на оплату услуг за май 2018г.

Благодарим за обращение!

Елена 14 мая 2018, 20:42
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда и как обращаться с требованием отсыпать ранее раскопанные части дорожного и не только, по переулку Западный 6 до 12 дома
Ответ:

Уважаемая Елена!

На переулке Западном 14.05.2018г. ООО "Томскводоканал" проводило работы по устранению повреждения.

Сегодня, в течении дня, на данном участке будут выполнены работы по благоустройству территории.

Благодарим за обращение!

Киселева Антонина 26 апреля 2018, 09:34
Вопрос: Хочется выразить благодарность сотрудникам "ООО «Томскводоканал» " Колосюк Александру Николаевичу, Наталье Валерьевне, Ольге Федоровне, Ирине Петровне за проделанную работу Особенно хочется отметить отличительные черты : индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм. С уважением Малюкова Ф.Г. Киселева А.В.
Ответ:

Уважаемая Антонина!

Спасибо за то, что нашли время выразить благодарность сотрудникам компании! Ваше письмо обязательно будет передано адресатам!

Мухамадеева Людмила Анатоьевна 14 апреля 2018, 23:30
Вопрос: Пришёл счёт за установку ОДПУ (Фрунзе ,94). Прошу дать понятные разъяснения по каждой строчке вида начисления и сумм начисления. Кроме того, прошу разъяснить как рассчитывалась сумма, которую я должна оплатить, а также в какую организацию поступят эти средства и на основании чего выставлен этот счет(желательно с приложением скан документов выполненных работ).
Ответ:

Уважаемая Людмила Анатольевна!

В соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны были обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета расхода воды (ОДПУ), а также произвести ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Однако, в установленные Законодательством сроки, не во всех домах произведена установка ОДПУ.

С 01.07.2012 согласно п.12 ФЗ «Об энергосбережении» обязанность установки ОДПУ воды возложена на ресурсоснабжающую организацию (ООО «Томскводоканал») независимо от согласия на это собственников. Стоимость установки узла учета включает в себя стоимость самого ОДПУ, материалов, а также расходы организации на выполнение работ по монтажу и приемке узла учета в эксплуатацию. Плата на лицевые счета распределяется исходя из стоимости работ по установке ОДПУ и площади помещений (как жилых, так и нежилых) многоквартирного жилого дома (руб./м2).

Начисленная сумма может быть оплачена единовременно или в рассрочку равными долями в течение 5 лет или с меньшим периодом рассрочки.  Счет на оплату услуги «Установка ОДПУ» выставляется ежеквартально. В случае предоставления рассрочки расходы ресурсоснабжающей организации подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату начисления.

То есть независимо от характера (добровольного или принудительного) установки приборов учета расходы на их установку в конечном счете обязаны компенсировать собственники помещений многоквартирных жилых домов. Кроме того, законодателем определен единый порядок оплаты собственниками расходов ресурсоснабжающей организации на установку приборов учета и уплаты процентов за предоставление рассрочки.

Сумма, указанная в вашей квитанции в графе №4 (общая стоимость установки ОДПУ), может быть оплачена единовременно или в рассрочку ежеквартально равными частями в течение 5 лет или с меньшим периодом платежа рассрочки. Сама квитанция содержит ежеквартальное начисление, сумму задолженности за предыдущие периоды начисления, а также размер рассрочки, поскольку квитанция не была оплачена ранее в полном объеме. Стоимость установки прибора, распределенная на всех собственников, составила 77814.91руб.
Отметим также, что в случае неоплаты данной квитанции задолженность за услугу будет взыскана в судебном порядке. При этом сумма исковых требований будет определена с учетом начисленных % и расходов на государственную пошлину.

На указанную Вами при оформлении обращения электронную почту направлено письмо с копией акта по приему общедомового прибора учета, установленного в вашем доме.

Спасибо за обращение!

Петрова Любовь Игоревна 13 декабря 2017, 14:40
Вопрос: у водосчетчиков х.в. 2 шт истек срок поверки. Оказывает ли услуги ООО "Томск водоканал" по поверке приборов учета х.в. без их снятия? Ск. это стоит? Когда эту услугу можете оказать?
Ответ:

Уважаемая Любовь Игоревна!

ООО «Томскводоканал» не оказывает услуги по поверке или замене приборов учета воды.

Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» .

Отметим, поверкой счетчиков воды может заниматься организация, имеющую соответствующую аккредитацию.

Приводим некоторые из них:

1. ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области», тел.: +7 (382-2) 55-44-86;

2. ООО «Томск Эконом Ресурс», тел. +7 (382-2) 23-12-41;

3. ООО «Сибирский хозяин», тел. +7 (382-2) 33-35-23, 90-02-51.

Традиционно, после проведения соответствующих процедур, управляющие компании передают в «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») акты о вводе в эксплуатацию счетчиков. Кроме того, Вы можете самостоятельно предоставить документы в «Томский расчетный центр». Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию прибора учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Благодарим за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.