Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Ксения 29 июня 2019, 11:54
Вопрос: Здравствуйте , на какой e-mail можно отправить копию документа о поверке счетчика?
Ответ:

Уважаемая Ксения!

Вся информация, связанная с расчетами за услуги, размещена на сайте нашего сбытового агента - ООО "Томский расчетный центр".

Вот интересующая Вас информация из раздела, посвященного приборам учета, с сайта нашего сбытового агента:

Для регистрации (приема в эксплуатацию) приборов учета воды необходимо учитывать форму управления вашим домом. В соответствии с п.п. "у" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, на исполнителя коммунальной услуги возложена обязанность осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской федерации об обеспечении единства средств измерений.

Таким образом, если в многоквартирном доме выбрана форма управления «Управляющая компания», «ТСЖ (ЖСК, ЖК)», для ввода в эксплуатацию ИПУ воды (установленных вновь, после замены, поверки) необходимо обращаться в управляющую организацию или правление ТСЖ, ЖСК, ЖК. После оформления соответствующего акта о приемке ИПУ в эксплуатацию, специалисты управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, ЖК) обычно направляют копии этих документов в адрес ресурсоснабжающей организации. В некоторых случаях УК просят собственника самостоятельно передать акты поставщикам услуг. (Лучше уточнить этот вопрос с представителем УК сразу.) Как предоставить акты в ООО «Томский расчетный центр»? Это можно сделать следующими способами:

  • лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов);
  • по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.
  • Воспользовавшись формой "Задать вопрос": в "теле" обращения кратко опишите суть (замена, поверка счетчика) и прикрепите все необходимые документы.

Если в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрана непосредственная форма управления или же Вы проживаете в частном доме, то прием приборов учета холодной воды в эксплуатацию осуществляется ООО "Томский расчетный центр". А потому необходимость каким-то иным способом передавать документы нет необходимости."

Еще раз обращаем Ваше внимание: для возобновления расчета по приборам учета (после поверки или заменты), нужна не копия документа о поверке, а акт ввода в эксплуатацию, который оформляет УК.

Спасибо за обращение!

 

 

 

Оксана 28 июня 2019, 13:14
Вопрос: Добрый день! Планирую подключение недостроенного дома к сетям водоканала. На сайте попыталась подать заявку на подключение в электронном виде. Система предлагает завести личный кабинет. При неоднократной попытке авторизации, не приходит код подтверждения в смс для активации личного кабинета. На экране имеется следующее сообщение: Чтобы войти в личный кабинет — авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте. Если у вас есть вопросы — звоните: 8 (3822) 90-50-42 Позвонив по указанному номеру получила раздраженный ответ, что данный телефон отдела подключения и барышня не дает справок о возможности авторизации. Вопрос, как подать заявку на подключение воды? Заранее благодарна.
Ответ:

Уважаемая Оксана!

Мы проанализировали сервер на предмет озвученной в обращении проблемы. Ваш оператор сообщает, что причина неотправки сообщения состоит в том, что "абонент установил запрет на прием рекламных и информационных смс. Для снятия данного запрета абоненту необходимо обратиться в службу поддержки "Билайн" по номеру 0611".

Таким образом, лишь Вы сами можете разрешить проблему, связанную с затруднением регистрации в нашем личном кабинете.

Приносим свои извинения, если сотрудник производственно-технического отдела, с которым состоялся Ваш телефонный разговор, был некорректен. Однако этот телефон действительно указан как контактный для разрешения проблем с подбором и оформлением документации, а не для решения техническим проблем сайта. Возможно, нам стоит более подробно прописать эту информацию в личном кабинете.

Спасибо за обращение!

kononovvv_1950 28 июня 2019, 12:58
Вопрос: В очередной раз благодарю Вас за оперативное устранение течи воды на ул. Суворова,15
Ответ:

Добрый день!

Спасибо Вам за благодарность!

kononovvv_1950 25 июня 2019, 14:55
Вопрос: Благодарю за то, что оперативно устранили ручей, который тек по улице Суворова. Прошу еще устранить течь воды из люка на ул. Суворова, напротив светофора.
Ответ:

Здравствуйте! Очевидно, Вы имеете в виду повреждение по адресу ул. Суворова, 15? Сегодня, 26.06., над устранением этой течи будет работать одна из наших бригад.

Спасибо огромное за благодарность в адрес компании!

Марина 18 июня 2019, 12:14
Вопрос: Пришли нового образца квитанции за холодную воду. В них указано к оплате 0 рублей. Нет таблицы для подсчёта сумм. Что подсчитать в уме и оплатить получившуюся сумму? Раньше квитанция была более понятно. Подсчитал и оплатил. Зачем затуманиваете людям голову. А потом будет не оплата с этими непонятками. Решим что в этом месяце платить не надо.
Ответ:

Уважаемая Марина!

В мае «Томский расчетный центр» (наш сбытовой агент) направил потребителям новый вид платежного документа. Суть изменений – отсутствие необходимости самостоятельного расчета объема водопотребления и водоотведения.
Ранее в нижней части квитанции, где расположены графы для показаний приборов учета воды, потребитель самостоятельно рассчитывал объем потребления, умножал его на действующий тариф и производил оплату. С мая 2019 года ООО «Томский расчетный центр» будет самостоятельно производить начисления, а потребитель нести обязанность лишь по оплате начисления в верхней части квитанции – за предыдущий период.
Чем вызваны изменения?
Во-первых, сегодня по такой схеме томичи рассчитываются по квитанциям других ресурсоснабжающих организаций (горячая вода и тепло, электроэнергия). С переходом платежного документа «Томского расчетного центра» на этот формат, в городе формируется единообразие квитанций поставщиков коммунальных услуг.
Во-вторых, ранее в месяце смена тарифа (обычно – июль, а в 2019 году – еще и январь)всегда возникал вопрос – какой тариф применять для расчетов по холодной воде и водоотведению? Ведь фактически, горожане рассчитывались за текущий месяц, однако умножали объем на старый тариф. Теперь эта проблема будет решена. Горожане лишь передадут объем водопотребления за, скажем, июль, а затем уже им будет произведено начисление по измененному тарифу – в августе.
В-третьих, Томск вновь готовится к введению ОДН на воду. Сам «Томский расчетный центр» будет» начислять в своих квитанциях ОДН лишь тем немногим домам, что избрали непосредственную форму управления. Однако единообразная (за один период) информация по объемам водопотребления может оказать значительное влияние на начисления ОДН для управляющих компаний. Они, в свою очередь, будут иметь возможность корректнее рассчитать ОДН для потребителей в домах, которыми управляют.
Резюмируя: оплачивать необходимо лишь начисление, указанное в верхней части квитанции. Если по лицевому счету потребителя нет задолженности ("К оплате" указано 0,00 коп.), то можно не оплачивать квитанцию за май. Важно своевременно (до конца июня, а лучше - до 25 числа) передать свежие показания - любым удобным способом. Именно они будут учтены при начислении платы за услуги за июнь.

Спасибо за вопрос!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.