Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Ксения!
Вся информация, связанная с расчетами за услуги, размещена на сайте нашего сбытового агента - ООО "Томский расчетный центр".
Вот интересующая Вас информация из раздела, посвященного приборам учета, с сайта нашего сбытового агента:
Для регистрации (приема в эксплуатацию) приборов учета воды необходимо учитывать форму управления вашим домом. В соответствии с п.п. "у" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, на исполнителя коммунальной услуги возложена обязанность осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской федерации об обеспечении единства средств измерений.
Таким образом, если в многоквартирном доме выбрана форма управления «Управляющая компания», «ТСЖ (ЖСК, ЖК)», для ввода в эксплуатацию ИПУ воды (установленных вновь, после замены, поверки) необходимо обращаться в управляющую организацию или правление ТСЖ, ЖСК, ЖК. После оформления соответствующего акта о приемке ИПУ в эксплуатацию, специалисты управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, ЖК) обычно направляют копии этих документов в адрес ресурсоснабжающей организации. В некоторых случаях УК просят собственника самостоятельно передать акты поставщикам услуг. (Лучше уточнить этот вопрос с представителем УК сразу.) Как предоставить акты в ООО «Томский расчетный центр»? Это можно сделать следующими способами:
Если в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрана непосредственная форма управления или же Вы проживаете в частном доме, то прием приборов учета холодной воды в эксплуатацию осуществляется ООО "Томский расчетный центр". А потому необходимость каким-то иным способом передавать документы нет необходимости."
Еще раз обращаем Ваше внимание: для возобновления расчета по приборам учета (после поверки или заменты), нужна не копия документа о поверке, а акт ввода в эксплуатацию, который оформляет УК.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Оксана!
Мы проанализировали сервер на предмет озвученной в обращении проблемы. Ваш оператор сообщает, что причина неотправки сообщения состоит в том, что "абонент установил запрет на прием рекламных и информационных смс. Для снятия данного запрета абоненту необходимо обратиться в службу поддержки "Билайн" по номеру 0611".
Таким образом, лишь Вы сами можете разрешить проблему, связанную с затруднением регистрации в нашем личном кабинете.
Приносим свои извинения, если сотрудник производственно-технического отдела, с которым состоялся Ваш телефонный разговор, был некорректен. Однако этот телефон действительно указан как контактный для разрешения проблем с подбором и оформлением документации, а не для решения техническим проблем сайта. Возможно, нам стоит более подробно прописать эту информацию в личном кабинете.
Спасибо за обращение!
Добрый день!
Спасибо Вам за благодарность!
Здравствуйте! Очевидно, Вы имеете в виду повреждение по адресу ул. Суворова, 15? Сегодня, 26.06., над устранением этой течи будет работать одна из наших бригад.
Спасибо огромное за благодарность в адрес компании!
Уважаемая Марина!
В мае «Томский расчетный центр» (наш сбытовой агент) направил потребителям новый вид платежного документа. Суть изменений – отсутствие необходимости самостоятельного расчета объема водопотребления и водоотведения.
Ранее в нижней части квитанции, где расположены графы для показаний приборов учета воды, потребитель самостоятельно рассчитывал объем потребления, умножал его на действующий тариф и производил оплату. С мая 2019 года ООО «Томский расчетный центр» будет самостоятельно производить начисления, а потребитель нести обязанность лишь по оплате начисления в верхней части квитанции – за предыдущий период.
Чем вызваны изменения?
Во-первых, сегодня по такой схеме томичи рассчитываются по квитанциям других ресурсоснабжающих организаций (горячая вода и тепло, электроэнергия). С переходом платежного документа «Томского расчетного центра» на этот формат, в городе формируется единообразие квитанций поставщиков коммунальных услуг.
Во-вторых, ранее в месяце смена тарифа (обычно – июль, а в 2019 году – еще и январь)всегда возникал вопрос – какой тариф применять для расчетов по холодной воде и водоотведению? Ведь фактически, горожане рассчитывались за текущий месяц, однако умножали объем на старый тариф. Теперь эта проблема будет решена. Горожане лишь передадут объем водопотребления за, скажем, июль, а затем уже им будет произведено начисление по измененному тарифу – в августе.
В-третьих, Томск вновь готовится к введению ОДН на воду. Сам «Томский расчетный центр» будет» начислять в своих квитанциях ОДН лишь тем немногим домам, что избрали непосредственную форму управления. Однако единообразная (за один период) информация по объемам водопотребления может оказать значительное влияние на начисления ОДН для управляющих компаний. Они, в свою очередь, будут иметь возможность корректнее рассчитать ОДН для потребителей в домах, которыми управляют.
Резюмируя: оплачивать необходимо лишь начисление, указанное в верхней части квитанции. Если по лицевому счету потребителя нет задолженности ("К оплате" указано 0,00 коп.), то можно не оплачивать квитанцию за май. Важно своевременно (до конца июня, а лучше - до 25 числа) передать свежие показания - любым удобным способом. Именно они будут учтены при начислении платы за услуги за июнь.
Спасибо за вопрос!