Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Дмитрий 21 июля 2019, 14:11
Вопрос: здрасти скажите что по Сибирской 34/4
Ответ:

Уважаемый Дмитрий! Очевиднее всего Ваш вопрос связан с отсутствием холодной воды по указанному адресу.

В вашем доме нет воды, потому что водоснабжение дома является транзитным - через подвал частного дома по адресу ул. Сибирская, 34/1. Владелец дома отключил водоснабжение транзитной линии. При этом ни эта линия, ни ее продолжение до Вашего дома не передано по договору аренды ООО "Томскводоканал" на обслуживание.

Нам удалось начать оформление документации на водопровод в вашем районе. Чтобы восснановить водоснабжение компанией будет проложена новая ветка, не зависящая от транзита по указанному выше адресу. Работы по перекладке начнутся, ориентировочно, в четверг, 25 июля. До той поры предприятие продолжит подвоз питьевой воды автоцистерной по завякам жителей дома.

Спасибо за обращение!

Лидия 18 июля 2019, 20:07
Вопрос: Добрый день! Почему нарушен график подачи горячего водоснабжения. В центральном районе города (пер.Сакко) воду отключили 24 июня. Включить по срокам должны были 15 июля. На дворе 18 июля, воды до сих пор нет. По какой причине?
Ответ:

Уважаемая Лидия!

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС».

Спасибо за обращение!

Александра 18 июля 2019, 16:59
Вопрос: Когда включат горячую воду в Ленинском районе
Ответ:

Уважаемая Александра!

На главной странице нашего сайта размещено объявление следующего содержания:

"ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС».

Будьте добры, обратитесь с вопросом к поставщику услуги!

Спасибо за обращение!

Марина 18 июля 2019, 11:08
Вопрос: Добрый день! С 07.07.2019 вы не можете устранить порыв трубопровода по пер. Восточному. Каждый день начинается со звонка в вашу организацию. Телефоны заместителя главного инженера и ЦСВ не отвечают. Напор воды очень слаб, в некоторых домах вовсе отсутствует вода.Сколько это может продолжаться!? Дайте ответ о дате проведения ремонтных работ.
Ответ:

Здравствуйте, Марина!

Вам наверняка известно, что "Томскводоканал" не единожды устранял повреждения трубопровода по пер. Восточному. Дальнейшие работы аварийного характера бессмысленны. Труба крайне ветхая и схема ее расположения крайне затрудняет проведение любых работ. При этом сети не были переданы на баланс в аренду ООО "Томскводоканал" в момент заключения договора на обслуживание водопроводно-канализацмионного хозяйства города. Сейчас мы завершили процесс получения необходимых документов по передаче этих сетей как бесхозяйных от городской администрации. В среду, 24 июля, предприятие начинает работы по полной перекладке водопроводной линии по пер. Восточному с новой точкой подключения сетей.

Спасибо за обращение!

Надежда Петровна 18 июля 2019, 00:54
Вопрос: Здравствуйте! сегодня,17 июля,в доме по ул.Учебная,42 отключена холодная вода в связи с аварией в общежитии ТПУ на ул Вершинина, 39 Холодная вода отсутствует весь день!!Горячая вода в доме также планово отключена! А ремонтные работы обещают начать только завтра!Отключение холодной воды наблюдается неоднократно из за аварий в общежитииТПУ, -так отключение было и на прошлой неделе более чем на сутки!! и так- в течение длительного времени! На месте аварии постоянно идут раскопки, асфальтируют и опять- раскопки! Неужели нельзя заменить небольшую трубу, чтобы прекратить эти аварийные отключения воды в доме??!! Ведь приходится платить за услуги водоснабжения, которые мы не дополучаем!! Я плачу по нормативам и прошу сделать перерасчет платежей за холодную воду за все дни отключения воды! данные по дням отключения есть в диспетчерской службе.
Ответ:

Уважаемая Надежда Петровна!

Авария (повреждение участка водопровода) не в общежитии, а на водопроводном вводе в Ваш дом. В общежитии перекрывается вода для предотвращения затопления подвальных помещений.

На минувшей неделе мы планировали перкладу ввода, однако из-за расположенного у торца здания "склада" старых авто сделать этого не удалось. Сейчас надено техническое решение (новый строительный коридор) для перекладки ввода. Сегодня специалисты предприятия приступили к работе. 

Перерасчет будет сделан в предусмотренном законом порядке.

Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.