Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Наира 12 мая 2020, 16:55
Вопрос: Мы сменили счетчик в силу неисправности старого. Могу ли я онлайн выслать информацию о новом счетчике?
Ответ:

Здравствуйте, Наира!
По вопросам начисления, оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение, работе Индивидуальных приборов учета (ИПУ), в частности, передачи показаний ИПУ Вам следует обращаться в ООО «Томский расчетный центр» (ООО «ТРЦ») - агент по сбытовой деятельности ООО «Томскводоканал». Через рубрику «Населению»-- «Вопрос – Ответ» - «Задать вопрос» (опция – «Прикрепить файлы») Вы можете направить документы и адресовать обращение специалистам ООО «ТРЦ».
Спасибо за вопрос!

Рина 11 мая 2020, 21:29
Вопрос: Здравствуйте, хочу попросить Вас следить за тем чтоб сотрудники носили маски и минимум контактировали друг с другом.У многих есть семьи и они заразившись могут заразить семьи.Заранее благодарю
Ответ:

Здравствуйте, Рина!
В целях усиления мероприятий по предупреждению заболевания коронавирусной инфекции (COVID-2019) на основании Постановления Главного санитарного врача РФ исх№6 от 13.03.2020, письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области исх.№7000-07/05-2037-2020 от 13.03.2020 и в соответствии со ст.51 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в ООО «Томскводоканал» принят ряд мер. В частности, это соблюдение правил личной гигиены, проветривание производственных помещений, уборка с применением дезинфицирующих средств и другое. Всем сотрудникам выданы рекомендации по недопущению распространения коронавирусной инфекции. На предприятии действует и масочный режим; в соответствии с Распоряжением № 294-ра Администрации Томской области от 08.05.2020 с 18.05.2020 он будет носить обязательный характер. Также ограничен прием населения, и введен дистанционный режим работы.
Спасибо за Ваше обращение и понимание ситуации!

Vlad 10 мая 2020, 13:06
Вопрос: В апреле месяце около нашего дома и спортплощадкой , между домами 11/1 и домом 11 ул. 79гв дивизией был произведен ремонт и чистка колодца . Мусор и грязь из колодца извлекли и вывалили на газон . У нас жителей этих домов , убедительная просьба убрать мусор и восстановить газон !! Не хочется обращаться в администрацию города , но если просьба не будет удовлетворена - придется .
Ответ:

Здравствуйте!
По данному адресу специалисты ООО «Томскводоканал» действительно проводили работы. В ближайшее время будет проведена проверка. Если факт складирования мусора на территории подтвердится, будут приняты соответствующие меры по устранению допущенных нарушений.
Спасибо за обращение!

Dmitrii Syropyatov 06 мая 2020, 13:26
Вопрос: По адресу ул. Мельничная, 75 осенью 2019 года ликвидировали порыв и раскопали въезд во двор , долго не закапывали, мы звонили жаловались, когда уже выпал снег, закопали, сейчас весна, грязь, на газон страшно смотреть, а въезд был асфальтирован. теперь нет. Должен ли Водоканал восстановить асфальтовое покрытие дороги? И в какие сроки?
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно действующему законодательству ресурсоснабжающие организации после ликвидации повреждений на коммуникациях должны провести благоустройство раскопки, в частности, восстановить асфальтовое покрытие.
В связи с тем, что работы по укладке асфальта необходимо проводить в теплый период времени, участок на ул. Мельничной, 75 в Томске будет восстановлен до 01.06.2020.
Спасибо за обращение!

сергей яковлевич 05 мая 2020, 15:59
Вопрос: Добрый день. Объясните пожалуйста каким образом наш 80-квартирный дом мог использовать 85 куб/м воды на какое то мифическое СОИ в марте месяце? каждой квартире начислили более 1 куба воды на СОИ. но это ещё не предел, за апрель начислили 3.241 куба. умножаем это на 80 квартир и получается мы истратили на СОИ 259.88 кубов воды! это целое озеро! вы хоть представляете что творите, это просто беспредел!
Ответ:

Здравствуйте, Сергей Яковлевич!
По вопросам начисления, оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение, а также передаче показаний Индивидуальных приборов учета Вам следует обращаться в ООО «Томский расчетный центр» - агент по сбытовой деятельности ООО «Томскводоканал».
Спасибо за вопрос!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.