Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Инга 17 июня 2025, 12:03
Вопрос: Когда будет горячая вода на Ильмера 23, 16 число уже прошло, а из крани текёт ледядая вода!!! У нас стоит в подвале бойлер для подогрева холодной воды подоваемой в кран с горячей, УК утвердает что ждет распорежение от вас для включения подогрева воды!!! ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА !!!
Ответ:

Здравствуйте, Инга!

В ответ на Ваше обращение сообщаем,что ООО «Томскводоканал» не занимается поставкой горячего водоснабжения.

Сфера деятельности общества – ХОЛОДНОЕ водоснабжение и водоотведение. Информация о том, кто является поставщиком коммунальной услуги, указана в бумажном счете.

Добавим, что вопросы относительно сроков и причин отсутствия горячей воды следует адресовать в АО «Томск РТС» (телефон: 8 (3822) 73-85-78).

Радченко Сергей Александрович 09 июня 2025, 10:53
Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, с кем необходимо связаться для заключения договора на откачку ЖБО? По телефонам, которые указаны на сайте не дают информацию. Спасибо
Ответ:

Здравствуйте, Сергей Александрович!

По вопросу заключения договора на откачку ЖБО просим обратиться  по номеру телефона:  +7 (3822) 905-226.

Спасибо за обращение!

Галиулина Альфира Азгаровна 09 июня 2025, 09:13
Вопрос: Добрый день! Жильцы дома 1д,1з жалуются что не приходит холодная вода на верхние этажи. Проверьте пожалуйста что случилось с давлением! С уважением управляющий Галиулина А.А.
Ответ:

Здравствуйте, Альфира Азгаровна

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в результате выезда специалистов ООО «Томскводоканал», по указанному адресу было выявлено повреждение в водопроводном колодце, что стало причиной снижения давления в доме.

 Работы по устранению повреждения выполнены 11.06.2025 г.

Спасибо за обращение!

Пётр 08 июня 2025, 01:43
Вопрос: Здравствуйте, соседи с верхнего этажа самовольно врезались в общий стояк холодного снабжения, протянув трубы к себе в комнату по адресу Томск пер Лазо 10А . Прошу вас принять меры и устранить самовольное подключение.
Ответ:

Здравствуйте, Пётр!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что граница ответственности ООО «Томскводоканал» находится на границе дома, соответственно по вопросу самовольного подключения к внутридомовым сетям рекомендуем обратиться в управляющую организацию дома.

Спасибо за обращение.

Адамович Марина Алексеевна 07 июня 2025, 17:03
Вопрос: Я хочу знать, в связи с чем водоканал часто перекрывает канализацию в нашем доме по Советской, 99 по ночам и днем а этом году.
Ответ:

Здравствуйте, Марина Алексеевна.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что граница ответственности ООО «Томскводоканал» находится у стены дома. По вопросу эксплуатации внутридомовых сетей водоотведения рекомендуем обратиться в управляющую организацию дома.

Спасибо за обращение.

Всего 311 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.