Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Юлия 19 июня 2018, 12:03
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается расчетный период ?
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Расчетный период начинается с 1-го числа ежемесячно. Оплата услуг за водоснабжение и водоотведение производится по факту по окончанию месяца. Далее, организация обрабатывает всю информацию об оплате и каких-либо изменениях, которые необходимо отобразить в квитанции и выставляет потребителям счета. То есть, например, в мае, Вы получаете квитанцию за апрель месяц, оплатить которую Вы должны в срок до 25 мая.

Спасибо за вопрос!

Надежда 19 июня 2018, 09:51
Вопрос: Неделю из крана холодной воды бежит ржавая с песком. В СКС внятного ответа не дали. Куда жаловаться??? Кто отвечает за качество?
Ответ:

Уважаемая Надежда!

ООО "Томскводоканал" не обслуживает сети водоснабжения на территории п. Зональный.

Рекомендуем Вам обратить внимание на то, кто выставляет Вам квитанции, и обратиться по указанным в ней номерам телефона.

Спасибо за вопрос!

Влад 13 июня 2018, 21:45
Вопрос: Добрый день! Прошу сообщить планируется или нет в 2018 г. проведение ООО "Томскводоканал" акции "Водная амнистия" по легализации выполненных подключений к водопроводным сетям
Ответ:

Уважаемый Влад!

Если "Томскводоканал" решит запустить акцию "Водная амнистия", то информация об этом обязательно появится на нашем официальном сайте! На данный момент эта акция не проходит.

Для того, чтобы оперативно получать все новости об отключениях, акциях и событиях, рекомендуем подписаться на нашу рассылку: http://www.vodokanal.tomsk.ru/subscription.html

Также рекомендуем Вам ознакомиться с порядком присоединения объектов к системам водоснабжения и водоотведенияна сайте ООО «Томскводоканал» в разделе «Подключение к сетям».

Благодарим за обращение!

 

Елена Алексеевна 12 июня 2018, 22:27
Вопрос: Просмотрев несколько документов нашла такую информацию- для счетчиков ГВ, выпущенных до августа 2013г. действительно срок для поверки 4 года, после - надо смотреть в паспорте счетчика, как установил производитель. Мой счетчик ГВ марки WFW20.D080 заводской номер ххх879 изготовлен 13 марта 2014, установлен в квартире 11.04.2014. Пунктом 6 паспорта к данному счетчику установлено, что межповерочный интервал для счетчика составляет 6 лет. Копия паспорта в свое время передавалась в ЖСК "Знамя" Теперь у нас ООО "УК Прогресс". Возможно информация вам передана не верно, в связи с чем в квитанции на оплату появилась дата следующей поверки по указанному счетчику 11.04.2018 и соответственно, сообщение о необходимости провести поверку. По указанному адресу электронной почты прошу сообщить, что мне надо сделать, чтобы урегулировать данное недоразумение.
Ответ:

Уважаемая Елена Алексеевна!

Вам следует предоставить в «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") паспорт прибора учета воды и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить такие документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции), а также кратко описать сложившуюся ситуацию.

Благодарим за обращение!

Юлия 10 июня 2018, 16:04
Вопрос: Когда подключат горячую воду на Белинского проезд 7???
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС». Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Спасибо за вопрос!

Всего 97 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в АО «Томск РТС»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская).

Кроме того, график отключения горячей воды размещен на сайте Администрации города Томска.

Ознакомиться с плановыми отключениями ХОЛОДНОГО водоснабжения вы можете в разделе «Отключения» на нашем сайте.