Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Волкова Светлана Васильевна 15 августа 2019, 15:11
Вопрос: К кому надо обращаться по поводу плохого отведения стоков в канализацию? Надоела постоянная вонь в квартире и подъезде!!!
Ответ:

Здравствуйте, Светлана Васильевна!
Плохое водоотведение было связано с засором на линии централизованной системы канализования, пролегающая вблизи дома расположенного по пр. Кирова.
15.08.2019 года, от обслуживающей организации была зарегистрирована заявка на устранение засора по указанному адресу, в этот же день, сотрудниками ООО "Томскводоканал" данный засор был устранен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!

Татьяна 14 августа 2019, 18:42
Вопрос: Вы издеваетесь,только с месяц назад залатали свою трубу ,опять из под земли просто уже ручьем бежит,за 10 мин до первого подъезда набежала,а что завтра будет?Если завтра же не устраните течь трубы,будем всем домом писать жалобу в прокуратуру и чтобы привели в соответствие свои раскопки ,после.Порыв тот же самый между домом Черных,75 и Суворово,13/1.Вы за что такие только деньги берете,тарифы как на дрожжах постоянно растут,а должным образом обслуживать свои сети не можете и не умеете.
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Разлив воды происходит из-за повреждения на водопроводной трубе диаметром 600 мм вблизи дома, расположенного по адресу: ул. Ивана Чёрных, д. 75. В целях устранения повреждения на указанном участке водопроводной трубы, ООО «Томскводоканал» запланировал необходимые работы, которые будут завершены 16 августа 2019 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!

Роман 14 августа 2019, 17:18
Вопрос: Добрый день. 20.06.2019года УК "Уют-Тдск" был составлен акт о несоответствии фактических номеров водосчетчиков с номерами, которые прописаны в квитанции. УК утверждает, что передавала акт вашей организации 27.06.2019года. Но мне опять пришла квитанция с неверными номерами. Прошу разобраться в данном вопросе.
Ответ:

Здравствуйте, Роман!
На основании предоставленных документов ЗАО «Уют ТДСК» произведена корректировка данных по приборам учета воды. Также произведён перерасчёт по несоответствию начальных показаний приборов. Изменения отразятся в квитанции за август 2019 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Евгения 14 августа 2019, 09:30
Вопрос: Прошу объяснить, почему и на основании какого документа в квитанцию по оплате за холодную воду и водоотведение за ИЮЛЬ 2019г. включена оплата за услуги по обращению с ТКО, какое отношение имеют твердые коммунальные отходы к воде? Как определен объем потребления 2,904 и в каких единицах: м3, или тонны???
Ответ:

Здравствуйте, Евгения!
По вопросу по вопросам начислений и оплаты за вывоз ТКО необходимо обращаться в ООО Томский расчетный центр (сбытовой агент УМП Спецавтохозяйство), т.к. ООО Томскводоканал занимается холодным водоснабжением и водоотведением.
Спасибо за обращение!

 

Аксенова 13 августа 2019, 08:09
Вопрос: Получили квитки за июль 2019 по вывозу ТКО по ул.Барнаульской, Нарымской,Вилюйской и т.д. г.Томска. Вопрос-а где баки для отходов и кто вывозил у нас отходы в июле 2019г.
Ответ:

Здравствуйте!
По вопросу по вывозу ТКО необходимо обращаться в ООО Томский расчетный центр или УМП Спецавтохозяйство, т.к. ООО Томскводоканал занимается холодным водоснабжением и водоотведением.
Спасибо за обращение!

Всего 127 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.