Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Аминова Надира Курбановна 09 июля 2020, 21:50
Вопрос: Добрый вечер. Я обращалась в Томскводоканал по поводу, не работающих гидрантов на территории нашего дома, по переулку Нижнему,45. Ваши специалисты, после моего обращения в администрацию района, гидранты восстановили, но участки земли вокруг гидрантов в должное состояние не привели: уложенную, силами дома на парковке асфальтовую крошку, обратно не уложили. Бетонное кольцо на колодец не установили, бетонную плиту, которой был прикрыт колодец — не вывезли. Убедительная просьба, от жителей нашего дома, привести участки земли вокруг колодцев в надлежащее состояние.
Ответ:

Здравствуйте, Надира Курбановна!
В ближайшее время будет произведен осмотр места ремонта пожарных гидрантов. В случае обнаружения недостатков они будут устранены.
Спасибо за обращение! 

Екатерина 08 июля 2020, 15:06
Вопрос: Добрый день. Хотелось бы уточнить информацию по дате вывода из ремонта дом по адресу Усова 21/4. Горячую воду должны были дать еще 07.07.2020 в 16.00, но по состоянию на 08.07.2020 горячей воды все еще нет. На сайте нет информации об изменении сроков вывода из ремонта.
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!
ООО «Томскводоканал» оказывает услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
По вопросам, связанным с горячим водоснабжением, Вам следует обратиться в АО «ТомскРТС».
Спасибо за вопрос!

Инна 07 июля 2020, 10:54
Вопрос: Уважаемый Томскводоканал, Вы в очередной раз продемонстрировали неуважительное отношение к населению. Отключили воду на время, судя по объявлению на подъезде, вывешанном Управляющей компании по предоставленной Вами информации, до 3 часов ночи 7 июля. Но по состоянию на 11 часов воды до сих пор нет. Информации на Вашем сайте нет, УК отвечает, что Вы информацию не предоставили, на звонки Вы не отвечаете. Если Вы не уложились по срокам проведения плановых работ, то Вы должны были бить об этом во все колокола, извиняясь перед населением. А Вы поставили автоматический ответ и отвечаете всем на их письменные обращения одно и то же как отписки! Прокуратуры на Вас нет! Оставили целый район без холодной воды и рассказываете о своих сложностях. Какое сказочное Свинство по отношению к населению, которое Вы обслуживаете.
Ответ:

Здравствуйте, Инна!
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Данилова Людмила Владимировна 07 июля 2020, 09:38
Вопрос: Здравствуйте. Дозвониться до вас невозможно!!!Отсутствует холодная вода второй день, горячей тоже нет.На сайте не нашла объявления о каком-либо плановом отключении. У себя в доме от УК"Сибирь" было объявление о том, что воды не будет с 7.00 утра 6.07 до 06.00 утра 07.07. Время 9.00 07.07 воды до сих пор нет. Крайне возмущена!!!! Оптимизируйте свою работу как по выполнению работы В СРОКИ, так и по информированию на сайте!!!!
Ответ:

Здравствуйте, Людмила Владимировна!
Возможно Ваш звонок пришелся на время с большим количеством сообщений, в связи с чем диспетчеры ООО «Томскводоканал» физически не могли ответить Вам.
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

 

Алёна 07 июля 2020, 09:38
Вопрос: Здравствуйте. Почему на Сибирской 83 до сих пор нет воды?! Ни горячей, ни холодной. Должны были подключить 07.07 3:30. Что за издевательство над людьми? Еще и трубку не берут.
Ответ:

 

Здравствуйте, Алёна!
Возможно Ваш звонок пришелся на время с большим количеством сообщений, в связи с чем диспетчеры ООО «Томскводоканал» физически не могли ответить Вам.
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

 

Всего 172 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.