Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Никита 11 октября 2018, 12:17
Вопрос: Добрый день! Я хотел бы поинтересоваться, почему в квитанции на холодную воду стоит один показатель, а в реальности на 20 кубов меньше ?
Ответ:

Уважаемый Никита!

Дом по адресу ул. Алтайская, 24 рассчитывается с ООО "Томскводоканал" за потребленные услуги по показаниям общедомового прибора учета. Поэтому информацией о поквартирном начислении мы не обладаем. C вопросом начисления за услуги по конкретной квартире рекомендуем обратиться в правление товарищества собственников жилья.

Спасибо за вопрос!

 

Сергей Дорофеев 28 сентября 2018, 10:31
Вопрос: Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. 21.09.2018 в 8-15  телефонный звонок с номера 90-40-68. Приятный женский голос сообщает что в 10-00 я должен быть дома для снятия показаний счетчиков. Вы действительно считаете, что народ сидит все время дома? Я допустим во-первых на работе, а во-вторых о таких вещах договариваются заранее. Присутствовать не смог. Получил Уведомление. Позвонил по телефону 904069, чтобы договориться по срокам. Договорились на 28.09.2018 с 08 до 8-30. Отложил все дела, ждал. Звонок. Мы не можем. Согласно пп."ж" Правил время было согласовано. Какие варианты дальше? В рабочие дни могу обеспечить допуск с 08 до 08-30, либо вечером, либо в выходные с предварительным извещением за сутки.
Ответ:

Уважаемый Сергей! 

По информации нашего сбытового агента (ООО "Томский расчетный центр"), инспекторы связались с Вами сегодня, 28.09.2018 года, для урегулирования вопроса. Достигнута договоренность о снятии контрольных показаний во вторник, 02.10.2018 г. в 8.00 ч. 

ООО "Томскводоканал" приносит свои извинения за доставленные неудобства! 

Алексей Руденко 28 сентября 2018, 08:38
Вопрос: Добрый день! В нашем доме по адресу г. Томск, ул. Рабочая, д.№62 установлена система автоматизированного учёта холодной воды, которая обошлась для жильцов 15-ти квартир около 45000руб. А почему она не работает? Как я понял, там сели аккумуляторы (баратейки) и никому нет дела, чтобы их заменить. Насколько я знаю, аккумуляторы (баратейки) сели давно (не вчера, около года назад), но за такое большое время никто их не заменил и считывание показаний делает человек. А зачем тогда устанавливали? Чтобы с жильцов побольше денег взять? Система не дешёвая, можно было и дешевле установить. Я пытался найти конкурс по установке в домах систем учёта, так и не нашёл.
Ответ:

Уважаемый Алексей!

В соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны были обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета расхода воды (ОДПУ), а также произвести ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Однако в установленные Законодательством сроки, не во всех домах произведена установка ОДПУ.

С 01.07.2012 согласно п.12 ФЗ «Об энергосбережении» обязанность установки ОДПУ воды возложена на ресурсоснабжающую организацию (ООО «Томскводоканал») независимо от согласия на это собственников. Стоимость установки узла учета включает в себя стоимость самого ОДПУ, материалов, а также расходы организации на выполнение работ по монтажу и приемке узла учета в эксплуатацию. Плата на лицевые счета распределяется исходя из стоимости работ по установке ОДПУ и площади помещений (как жилых, так и нежилых) многоквартирного жилого дома (руб./м2). Расходы ресурсоснабжающей организации на установку прибора учета подлежат возмещению равными долями в течение пяти лет с даты их установки. В целях компенсации расходов энергоснабжающих организаций по предоставлению рассрочки платежа за оснащение многоквартирных жилых домов ОДПУ, законом об энергосбережении предусмотрено начисление процентов, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату начисления. В случае единовременной оплаты стоимости установки ОДПУ начисление процентов не производится. В квитанции за установку ОДПУ, выставленной собственникам вашего дома, предложено оба варианта платежа.

ОДПУ по вашему адресу был установлен 14.07.2015г., что подтверждается актом ввода в эксплуатацию узла учета расхода воды, составленным в присутствии представителей ООО «Томский расчетный центр» и ООО «Томскводоканал». ООО «Управа» проигнорировала направленную факсограмму №581 от 13.07.2015 г. с просьбой направить ответственного представителя для приемки в эксплуатацию установленных ОДПУ. В соответствии с законом акт допуска и сопутствующая документация были направлены в адрес компании заказным письмом исх.№10-5565. 25.11.2015г. ООО "Управа" получила эту корреспонденцию, о чем свидетельствует уведомление о вручении.

Цена узла учета определяется в соответствии с калькуляцией и включает в себя стоимость самого прибора учета расхода воды, материалов, а также расходы организации на выполнение работ по установке прибора. Следует отметить, что вопрос о стоимости работ по установке ОДПУ рассматривался Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области. Нарушений со стороны ООО «Томскводоканал» не выявлено.

Отметим, что показания ОДПУ должны и передаются ООО "Управа" в ООО "Томский расчетный центр" ежемесячно. Однако сегодня эти данные не участвуют в системе расчетов между вашим домом и ООО "Томскводоканал", поскольку многоквартирные дома рассчитываются исходя из показаний индивидуальных приборов учета воды до тех пор, пока не введена плата за ОДН. Сегодня информация по общедомовому прибору учета агрегируется с целью анализа разницы между суммарным расходом поквартирно (по ИПУ) и реальным расходом на вводе в дом. 

Мы проверили Вашу информацию о том, что прибор не работоспособен. На данный момент можем сообщить, что ОДПУ передает сигнал (то есть источник питания не выведен из строя). При этом ООО "Томскводоканал" направит инспекторов по Вашему адресу для проверки корректности работы прибора. Однако отметим, что с момента ввода ОДПУ в эксплуатацию, прибор становится частью общедомового имущества. А за его сохранность и работоспособность отвечают собственники дома (поскольку вашим домом избрана непосредственная форма управления), которые возлагают эту обязанность на обслуживающую организацию по соответствующему договору. Таким образом, в вашем случае эту работу должна проводить ООО "Управа". 

Благодарим за обращение!

Наталья Дьячкова 26 сентября 2018, 14:17
Вопрос: Здравствуйте. Мне надо сделать схему подключения частного дома к центральному водопроводу для согласования составления акта границ эксплуатационной ответственности. Куда обращаться ?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Вероятнее всего Вы имеете в виду исполнительную документацию по выполненному подключению в рамках технических условий.

Обратиться за ее изготовлением Вы можете в Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска или в частную организацию.

Спасибо за вопрос!

Елена 22 сентября 2018, 15:46
Вопрос: 21.09.18 была раскопана труба по адресу пер.Западный, 41. После завершения работ, рабочие уехали, оставив грязь на дорогое и возле дома, невозможно подойти к дому. Никакого благоустройства не было сделано. Когда будет решена проблемы?
Ответ:

Уважаемая Елена!

ООО "Томскводоканал", действительно, проводил работы 21.09.2018г. по указанному Вами адресу.

На данный момент производится благоустройство территории после проведенных работ, которое будет завершено 24.09.2018г. до 20-00.

Благодарим за обращение!

 

Всего 101 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в АО «ТомскРТС»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская).

Кроме того, график отключения горячей воды размещен на сайте Администрации города Томска.

Ознакомиться с плановыми отключениями ХОЛОДНОГО водоснабжения вы можете в разделе «Отключения» на нашем сайте.