Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Егор 17 декабря 2018, 17:05
Вопрос: 17ое декабря, 17:02, Карла Маркса 54, с 5утра и до сих пор нет ни горячей, ни холодной воды! Что за ХХХХХ??
Ответ:

Уважаемый Егор! 

"Томскводоканал" не производит каких-либо работ по указанному Вами адресу. Отсутствие и холодной, и горячей воды одновременно в домах с открытой системой горячего водоснабжения (ваш дом именно такой) практически всегда говорит о том, что отсутствие воды связано с проблемами (работами) на внутридомовых сетях. Так что адресуйте свой вопрос управляющей компании (обслуживающей организации). И будьте добры впредь не использовать бранной лексики в публичных обращениях на нашем сайте! Мы были вынуждены прибегнуть к цензуре. 

Спасибо за обращение! 

Татьяна 13 декабря 2018, 12:11
Вопрос: Причина образования задолженности? Если показания не были поданы только в октябре 2018 года и соответственно не было оплаты в связи с продолжительным отъездом в другую область. По показаниям все правильно и они оплачены, но почему-то имеется задолженность и не производиться перерасчет?
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Все вопросы, связанные с расчетами за услуги, просим Вас в будущем адресовать сбытовому агенту компании - ООО "Томский расчетный центр". От его имени Вам направляются квитанции и на его сайте Вы также можете получить оперативную консультацию. Ваш вопрос - типовой. И ответ на него Вы могли найти на сайте "Томского расчетного центра" в рубрике "Часто задаваемые вопросы". 

В сентябре 2018г, по Вашему адресу, был введен в эксплуатацию новый ИПУ горячей воды. В связи с тем, что в октябре и ноябре, по данному ИПУ не передавались показания, за этот период расчет производился по нормативу потребления. По показаниям переданным через сайт 12.12.2018г., автоматически произведен перерасчет начисленного норматива по горячей воде за октябрь и ноябрь 2018г., в размере 347.02 руб. Иными словами, независимо от того, находитесь Вы в городе, пользуетесь ли ресурсом в квартире, Вы обязаны передавать показания (даже "нулевые"). В противном случае согласно Постановлению Правительства № 354 "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам..." Вам будет производится начисление по среднему, а затем по нормативу. В вашем случае сразу произведено нормативное начисление, поскольку ИПУ был заменен и по нему нет истории показаний за последние 6 месяцев, как того требует законодательство. При этом само начисление произведено только за один расчетный период, поскольку то же законодательство требует, чтобы прибор работал не менее трех месяцев. 

Спасибо за обращение! 

Юрий 10 декабря 2018, 17:48
Вопрос: Здравствуйте. Сегодня в доме по адресу Московский тракт 70/1 ходили люди, которые представились представителями Водоканала. Проверяли, как подключены трубы и в какой-то "типа" ведомости переписывали данные пенсионных удостоверений жильцов, попутно предлагая установить фильтры для очистки воды (со скидкой для пенсионеров за 13000 руб.) Скажите, были ли данные сотрудники представителями водоканала? Если это были ваши сотрудники, зачем они переписывали данные пенсионных удостоверений?
Ответ:

Уважаемый Юрий!

Сотрудники «Томскводоканала» по своей инициативе не появляются в квартирах, поскольку внутридомовыми сетями занимаются управляющие компании. Мы можем прийти только по заявке наших потребителей - если есть сомнения в качестве воды. Производим отбор проб воды, но никогда не предлагаем устанавливать какие-либо очистные станции! Соответственно люди, о которых Вы упоминаете, безусловно не являются сотрудниками нашей организации.

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и проявленную бдительность!

Однако ООО "Томскводоканал" не имеет каких-либо полномочий для пресечения деятельности таких организаций. Все, что мы можем сделать в данном случае - это распространить предупредительную информацию для населения нашего города. Как мы и сделали в середине октября 2018г. Была опубликована информация на нашем сайте, а также в различных СМИ Томска: http://vodokanal.tomsk.ru/news-2273.html

Также мы обратались в компетентные органы с просьбой провести проверку в отношении данной организации и сейчас ждем результатов этой проверки.

Ранее, около 3- лет назад, мы уже обращались в органы для пресечения деятельности подобных организаций (конкретно - ООО «Фильтерс-групп»). Наши обращения не дали результата, компания не была закрыта и на нее не были наложены какие-либо санкции.

Мы призываем Вас предупредить пожилых родственников,а также знакомых о действиях данной организации. И напоминаем, что самый простой способ застраховаться от мошеннических действий – не подписывать каких-либо финансовых документов, не обсудив покупку с близкими.

Ольга 30 ноября 2018, 13:22
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли акт о поверке водосчетчика выслать вам по электронной почте? Какие документы кроме акта нужно предоставить? Добираться к вам очень далеко, да и в нерабочее время вы не принимаете. Спасибо
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Необходимая содержится в разделе "Населению\Приборы учета".  Если Вы предпочитаете дистанционно передать информацию, то это можно сделать по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.

Спасибо за обращение!

Ирина 28 ноября 2018, 16:11
Вопрос: Водоканал что за организация работы . Ремонт трубы это вбитый колышек.и, а через неделю снова на адресе целой бригадой, может уже целесообразнее заменить кусок трубы. Посмотрите сколько за последние пол года было выездов на демьяна Бедного 7 и 5!!!! Отключение воды, света из за вашего инновационного ремонта (в кавычках) Буду писать жалобу в прокуратуру.
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Хотелось бы прежде всего отметить, что "Томскводоканал" принимает решение о перкладке (капитальном ремонте) каких-либо сетей исходя из массы факторов, аварийность участка один из них, но не исчерпывающий. Если бы программа капитального ремонта позволяла перекладывать каждый поврежденный участок, то, очевидно, мы бы принимали такое решение сразу.

Также сообщаем, что в октябре этого года участок водопровода, о котором вы ведете речь, поставлен в план на перекладку в 2019 году. Сообщить более точные сроки пока не представляется возможным, поскольку компании нужно просчитать массу затрат, в том числе, связанных с переподключением к новому участку водовода частных линий, информация о которых имеется у нас не в полном объеме. Они были построены в разное время, не централизованно, их трассы не нанесены на городские планы.

Спасибо за обращение!

Всего 105 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!

Если вы стали свидетелем, как частные ассенизаторы сливают стоки в городскую каналиазцию, сообщите нам об этом, пожалуйста!

Сделайте фото, на котором зафиксирован номер машины и сам факт слива стоков («рукав» в колодце). Отправьте фото с указанием места фиксации, а также свои контактные данные (они могут понадобиться лишь в случае, если потребуется уточнить информацию) на e-mail: livshun@vodokanal.tomsk.ru.

Эту информацию можно направить и в надзорные органы. Например, в адрес районных административных комиссий, департамент городского хозяйства или департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области.