Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Галина 15 августа 2018, 11:41
Вопрос: здравствуйте я работаю в парикмахерской и у меня записи по окрашиванию ,голову при окрашивании надо мыть , а воды нету ни какой не холодной , не горячей и это происходит уже за все лето и сегодня мне как работать снова воды нету и у меня записина 11-30, через час следующее окрашивание.Вы воду выключаете 3 раза в неделю, кто мне убытки будет возмещать и клиентов я теряю они больше не возвращаються я целыми днями на работе нарабатываю клиентов и им надо именно в этот день покрасить голову они записывались еще 2 недели назад , у меня всего один выходной в месяце и я здесь работаю с 10-00 и до 22-00 нарабатываю клиентов и из за вас их теряю на той недели тоже были записи и вы выключали снова воду и мои клиенты сказали , что больше не придут и еще поставили плохие отзывы в моих группах , что ужасная парикмахерская и у них нету постоянно то света , то воды и больше люди не ходите туда вас там не обслужат.А мне как быть? у меня здесь аренда , кредиты плачу ИП, сигнализация, камера , как мне проплачивать? вы по стоянно отключаете воду .Мне как работать здесь и так место не проходное и ещё к тому же теряю остальных клиентов из за вас .Мне как работать прихожу на работу и не могу работать?С утра была в вашем водоконале потратила своё время и нервы , водоканал меня затопил 30.07.18 года и все свои силы трачу , что бы доказать правоту подаю в прокуратуру и приехала от вас и снова воды нету.Звонила 15 раз в диспечерскую водоканала 44-16-36 мне отвечает этот абонент не положил трубку , потому что не хотят отвечать мы платим за воду и нас вы так кидаете и не несете ни какую ответсвенность за это?и когда вы меня затопили , тоже сказали что не вы затопили отпираетесь, а это вы затопили и ещё с водой издеваетесь над народом ни за кого не считаетесь
Ответ:

Уважаемая Галина!

По нашей информации, все ответы на Ваши вопросы относительно инцидента с затоплением арендуемого Вами помещения были даны несколькими службами компании. Напомним, что  салон не пострадал бы из-за засора на сетях, если бы его помещение было надлежащим образом оборудовано. Если Вы все же считаете, что Ваши потребительские права нарушены, то Вы, безусловно, можете обратиться надзорные органы. 

Что же касается Вашего вопроса об отсутствии холодного водоснабжения по адресу Никитина 29а (горячую воду поставляет Вам другая ресурсоснабжающая организация - АО "ТомскРТС"), то в Вашем микрорайоне ведется плановый ремонт тепловых сетей компанией АО «ТомскРТС». План работ также предусматривает частичную перекладку и сетей холодного водоснабжения. Проводит эти работы подрядная организация АО "ТомскРТС". Таким образом, ООО "Томскводоканал" не может повлиять на сроки отключения холодного водоснабжения в рамках проводимого ремонта. Однако можем сообщить, что основные работы, связанные с отключением наших потребителей, проводятся на этом участке в ночное время. 

Напоминаем, что единый многоканальный телефон ООО "Томскводоканал": 90-50-90. Набрав его, Вы также можете выбрать "кнопку" диспетчерской службы. 

Благодарим за обращение!

Павел 11 августа 2018, 13:50
Вопрос: Здравствуйте. Я бы хотел провезвести перерасчет холодной воды и водоотведения за 2015,2016 и 2017 годы, т.к в квартире по адресу Кулагина 5-хх ни кто не проживал. Что нужно для этого сделать? Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Павел!

Всеми вопросами по оплате услуг (в том числе вопросами перерасчета начислений) занимается ООО "Томский расчетный центр", который является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал". Эта информация указана во всех разделах нашего сайта, связанных с платежами, например, раздел Потребителю/Населению имеет прямую ссылку на сайт нашего агента.

Кроме того, квитанции за водоснабжение и водоотведение приходят к Вам от имени "Томского расчетного центра". В них также указаны все контактные телефоны и адрес в сети интернет.

Для проведения перерасчета за услуги водоотведения и водоснабжения Вам необходимо обратиться в "Томский расчетный центр" и написать заявление. При себе необходимо иметь следующие документы: акт/справка из Вашей УК "Жилище" о фактическом проживании, справка о составе семьи, справка о расходе электроэнергии.

Благодарим за обращение!

Наталья 06 августа 2018, 14:09
Вопрос: Добрый день. По графику горячую воду должны были включить 31.07.2018. Воды нет до сих пор. С чем это связано?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС». Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы", а также на главной странице

Спасибо за вопрос!

Фомина Лариса Анатольевна 01 августа 2018, 11:23
Вопрос: Добрый день! Прошу сообщить, как провести сверку показаний счётчика ХВС и произведенной оплаты за июнь-июль 2018 г. Необходимость связана со сменой собственника жилого помещения. Спасибо. С уважением, Фомина Л.А.
Ответ:

Уважаемая Лариса Анатольевна!

Вам необходимо приехать в офис "Томского расчетного центра" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") со свидетельством на право собственности, а также актуальными данными по показаниям приборов учета воды, для смены информации о собственнике квартиры и произведения перерасчета.

Благодарим за обращение!

Петренко Наталья 27 июля 2018, 13:08
Вопрос: Здравствуйте! Нахожусь в длительной командировке.Каким образом я могу предоставить Свидетельства о поверке счетчиков и Акт ввода в эксплуатацию ИПУ? Возможности прикрепить сканы этих документов на Вашем сайте я не вижу. С уважением, Петренко Наталья.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Всеми вопросами по оплате услуг (в том числе вопросами регистрации приборов учета) занимается ООО "Томский расчетный центр", который является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал". Эта информация указана во всех разделах нашего сайта, связанных с платежами, например, раздел Потребителю/Населению имеет прямую ссылку на сайт нашего агента.

Кроме того, квитанции за водоснабжение и водоотведение приходят к Вам от имени "Томского расчетного центра". В них также указаны все контактные телефоны и адрес в сети интернет.

Направить скан-копии актов ввода в эксплуатацию приборов учета Вы можете на pribor@tomrc.ru

Спасибо за обращение!

Всего 99 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в АО «Томск РТС»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская).

Кроме того, график отключения горячей воды размещен на сайте Администрации города Томска.

Ознакомиться с плановыми отключениями ХОЛОДНОГО водоснабжения вы можете в разделе «Отключения» на нашем сайте.