Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Дмитрий 25 января 2021, 10:09
Вопрос: Здравствуйте, вышлите квитанцию за декабрь 2020 ул. Белинского 17/а кв** Знаменщикова О.Н.
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Ознакомиться с начислениями за холодное водоснабжение и водоотведение, а также оплатить услуги без комиссии Вы можете в Личном кабинете. Для этого необходимо зарегистрироваться в сервисе и привязать Лицевой счет в разделе «Мои квитанции».
Также потребители могут перейти на электронный счет, предоставив необходимый пакет документов.
Спасибо за обращение!

cergey Соловьёв 24 января 2021, 13:03
Вопрос: Не могу дозвониться. Что бы подать показания
Ответ:

Здравствуйте!
По телефонам: 8 (3822) 904-300 (доп. 3), 904-222 (автоответчик), - Вы можете передавать показания ИПУ, позвонив в любое время суток. Кроме того, передать сведения можно, воспользовавшись дистанционными сервисами ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!

Михаил 22 января 2021, 13:43
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность провести воду на участок расположенный по адресу СНТ Вишня уч.102 или полностью по всему СНТ (собственники согластны)? от трубопровода который проходит вдоль дороги на пос.Росинка,или может есть возможность установить водоколонку для нужд собстенников СНТ Вишня. Если нет возможности то просим обосновать на основании чего отказ. Спасибо
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!
Для рассмотрения возможности подключения к централизованному водоснабжению указанного СНТ Вам необходимо написать соответствующее заявление на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича и зарегистрировать его в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
По итогам рассмотрения обращения Вам будет дан подробный ответ.
Спасибо за вопрос!

Денисов Валерий. 22 января 2021, 13:00
Вопрос: Могу ли я сам поменять счётчик в частном доме или нужен представитель водоканала для снятия пломбы со старого?
Ответ:

Здравствуйте, Валерий!
Вы можете самостоятельно поменять ИПУ после истечения срока поверки, убрав пломбу. Затем необходимо оставить заявку в ООО «Томский расчетный центр» на ввод прибора в эксплуатацию по телефону: (3822) 904-300. Специалисты компании на месте опломбируют новый ИПУ.
Спасибо за обращение!

Наталья 22 января 2021, 11:16
Вопрос: Добрый день! Мне пришло сообщение о поверке счетчика на холодную воду. Что я должна сделать или как вызвать на дом мастера для проведения данной работы?
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Подробная информация об ИПУ, в том числе, по поверке приборов учета опубликована здесь.
Спасибо за обращение!

Всего 195 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.